Это чего? кроме денег и приезда в престиж надо еще поискать и купить цоколи?
а на сайте про это ни слова не нашел
Это чего? кроме денег и приезда в престиж надо еще поискать и купить цоколи?
а на сайте про это ни слова не нашел
Сивик сертифирован с двойными габаритами - схемы приведены в сервис-мануале. Техрегламент оговаривает установку 1 или 2 задних ПТФ.
Здрасте Всем!!! А кто нибудь знает, есть ли на Цивик 2011 года задняя оптика, отличная от заводской!!??? Хочется что-нибудь оригинальное!
Ммм, вопрос. К этим цоколям лампы должны быть красные или обычные? Я вижу в списке ламп на той же схеме 5/21W (AMBER) - это как?
Желтые лампы только на поворотники идут, остальные обычные с прозрачным стеклом.
Пришли цоколи.
Приступаю к работе.
В наличии имею 4 цоколя под двухнитивые лампы (33515-S50-003) и 4 сами лампы (34906-ST5-003). (на всякий случай с запасом). =)
Начинаю.
UPD: в некотором замешательстве. Патрон лампы (цоколь) с номером 33515-S50-003 не подходит к фонарю багажника, так как имеет несколько другое посадочное,фиксирующее место. У оригинальной лампы фиксатор имеет форму триовала, пришедшие патроны просто круглые с тремя усиками фиксаторов.
Думаю что делать.
Последний раз редактировалось GrivsFor; 27.02.2011 в 15:39.
не забудте подкрасить лампы, а то ярче светить будут. закарашивать надо центр лмпы который светит на катафот
подгонять посадочное место, и крепить на саморезы (там есть куда их вкручивать) проволокой или двужильным проводом (разрезать на длину патрона посередине провод и поместить туда патрон) . Чтоб не заморачиваться на колхозах требуется заплатить почти в 10 раз больше:
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6A205943&sr=68
А в другом патроне (в левом фонаре) контакт "+" режешь попалам и припаиваешь ко второй половине провод для габаритов, собираешь обратно.
Последний раз редактировалось ciiViic; 27.02.2011 в 16:33.
Не.
Я решил вопрос по-другому.
Во-первых, фонари было решено не трогать. Дорабатывались только свежекупленные патроны.
Во-вторых, был сделан отдельный жгут для этого варианта освещения (оригинальные разъемы сохранены).
В-третьих, фиксацию цоколей ламп на месте осуществил термопластиком (черный цвет, четыре точки фиксации, легкосъёмные в случае необходимости).
Основная задача для равномерного распределения света (чтобы один фонарь не был ярче другого) состояла в одинаковом (вертикальном) расположении нитей ламп.
После инсталляции и визуальной оценки результата пришёл к выводу, что всё сделал правильно. Свет равномерный, все четыре габарита и две туманки светят одинаково.
Не рекомендую заниматься установкой второй пары габаритов без сервисной инструментальной базы. Я сам по себе мотосервис, поэтому все необходимое (от бормашинки до паяльника) есть под рукой.
P.S. А ведь куда красивее смотрится авто с четырьмя гнабаритами.![]()
Все правильно, лампа не должна слишком далеко заходить в фару, цоколь должен быть снаружи.