спасибки большое EURO ...Завтра буду записываться
![]()
спасибки большое EURO ...Завтра буду записываться
![]()
EURO, спасибо.
Хотел сам заняться колхозом- купить лампы, патроны, провода и т.д., паять и подключать полдня. Убить часть выходных.
А теперь лучше подъеду к ребятам. Без гимора и главное- сделают профессионально.
А про то что эти габариты будут светить как стопари всем пох!!!
Посмотрите на фотке яркость выше!!!
Может в задницу быстрее приедет кто-то...
Это на фотке ярко, в реале светят как на штатке только вместо 2 - 4.Сообщение от Кто здесь
Там рефлектор фары другой, думаю светит не одинаково!
А в чем смысл переделки (установка патрона), фотки в студию, на сколько это ЦЕНЗУРА.
Господа электрики, можно подробно рассказать на пальцах о процедуре тюнинха пустышек для тех кто видел паяльник только по телевизору?. Что такое цоколь, чего там пилят, куда колхозят?
Млин....точно надо в СПб такую тему замутить......
Интересно , а куда старая тема делась , со схемами через диод ?
Не могу найти![]()
Итак, у меня несколько вопросов к тем кто говорит о перегрузке проводки.
В каком месте она будет перегружена?
Габаритная лампочка мощностью 5 (пять) ватт. Две лампы 10.
Проводка к штатному подключению расчитана на габариты и стоп сигналы суммарной мощностью ~ 70 ватт.
Более того при включении ПТФ ещё плюс 20, итого 90 ватт.
Вы действительно считаете, что проводка расчитанная как минимум на 90-100 ватт не выдержит 20 ватт постоянной нагрузки?
Или задам вопрос по другому, вы считаете, что на японских, американских, арабских модификациях, на которых 4 габарита с завода, ставят другие провода?
Записался вчера на установку допсигналов (габаритов) в эту конторку. Хотел на выходные, но мастер мне сказал - все "патроны" уже разобраны "вашими"...
Я так понял, что клубными. Вот народ наш ломанулся туда.![]()
Записался на понедельник.
Euro спасибо за эксперименты на своей машине и заботу о соклубниках.![]()