Анализ спроса: карбоновые капоты и другие детали

Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 46

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Дефолт сити
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Ребята, вы не забывайте, что есть ряд факторов:
    1. Китайские капоты очень сильно от раза к разу отличаются, нам же придется отвечать за свою продукцию
    2. Китайцы делают все в "фабричных" условиях, основной фактор коих - количество, если бы вы покупали у них 5-10 капотов ценник еще повыше был бы
    3. Мы с вами находимся не в китае, а тут, кушаем как минимум еду из ашана, а не лапшу с рисом, нормальный труд должен нормально оплачиваться, верно?
    4. Китайцы предлагают однобокие решения, наша же фишка именно в том, что делаем дизайн изделия отличный от стока, это тоже важно, ну и конечно мы не ограничиваемся только капотами

  2. #2
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qomo Посмотреть сообщение
    Ребята, вы не забывайте, что есть ряд факторов:
    1. Китайские капоты очень сильно от раза к разу отличаются, нам же придется отвечать за свою продукцию
    2. Китайцы делают все в "фабричных" условиях, основной фактор коих - количество, если бы вы покупали у них 5-10 капотов ценник еще повыше был бы
    3. Мы с вами находимся не в китае, а тут, кушаем как минимум еду из ашана, а не лапшу с рисом, нормальный труд должен нормально оплачиваться, верно?
    4. Китайцы предлагают однобокие решения, наша же фишка именно в том, что делаем дизайн изделия отличный от стока, это тоже важно, ну и конечно мы не ограничиваемся только капотами
    Это все понятно. Вывод один - за 30000 Вы и 5 желающих на свои капоты не соберете. Даже за 25000 будет проблематично.
    И для информации: сейчас из китая есть как минимум 4 вида капотов на Сивики - это про Ваше преимущество в вариативности. Также - крылья, крышки багажника и т.д. Даже обвесы. Чем Вы сможете удивить?
    Ну то,что Вам кушать хочется и бабок заработать, про это можно было бы не упоминать. И так понятно. Только цена на китайские капоты - это не только цена производства, а еще цена доставки и заработка продавцов.
    И главный фактор - китайские капоты УЖЕ есть. Их приехал и поставил. Ваши же - пока только на словах. Ни одной фотографии Вашего изделия даже не появилось в теме. О каком хваленом "качестве" можно говорить? Что-то Вами сделано уже?

    Спросом будут пользоваться вещи, которые будут стоить ниже китая - это факт.
    Либо, которые еще пока сложно достать в РФ. Например полный набор ламинации на внутрисалонные панели - и тоже по божеской цене. Т.к. сравнить опять же есть с чем...

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    москва,марьино
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qomo Посмотреть сообщение
    Ребята, вы не забывайте, что есть ряд факторов:
    1. Китайские капоты очень сильно от раза к разу отличаются, нам же придется отвечать за свою продукцию
    2. Китайцы делают все в "фабричных" условиях, основной фактор коих - количество, если бы вы покупали у них 5-10 капотов ценник еще повыше был бы
    3. Мы с вами находимся не в китае, а тут, кушаем как минимум еду из ашана, а не лапшу с рисом, нормальный труд должен нормально оплачиваться, верно?
    4. Китайцы предлагают однобокие решения, наша же фишка именно в том, что делаем дизайн изделия отличный от стока, это тоже важно, ну и конечно мы не ограничиваемся только капотами
    не тот сайт для таких вещей!пусть покупают китайские капоты и радуются! я сегодня такой один посмотрел,весь мутный и лучах трещин! Сами тоже делаем капоты и разные детали)))) просто когда пишут такие ответы,сразу пропадает желание что либо делать.
    кому интересно как выглядит совковое добро,вот вам пару фоток нашей деятельности! к автору мы отношения не имеем,просто вы много чего не понимаете! для вас китай "рулит"))








    Последний раз редактировалось kirson 01; 25.03.2012 в 00:06.

  4. #4
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    solion, хорошо сказал.

    Qomo, а можно изделия с качеством хороших китайских по цене хороших китайских минус стоимость доставки и навара продавцов-посредников? =)

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Дефолт сити
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Всем спасибо за ответы, значит данный проект не рентабелен в России.

  6. #6
    Старожилищще
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    г. Дзержинский МО
    Сообщений
    1,119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qomo Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за ответы, значит данный проект не рентабелен в России.
    главное не сцать! на любую вещь есть свой покупатель. просто производство вашей будущей продукции надо орентировать на более престижные марки авто, а не на цивики. но там вам уже надо будет брать больше технологичностью, ну и конечно безупречным качеством. так что дерзайте, а потом когда встанете на комерческие рельсы, обзаведётесь автоклавом, который ускорит и улучшит процесс производства, тогда можно будет массово клепать капоты по низким ценам всем страждущим.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    20.02.2011
    Адрес
    Moscow Region
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от solion Посмотреть сообщение
    Только цена на китайские капоты - это не только цена производства, а еще цена доставки и заработка продавцов.
    Поддержу ТС в начинаниях, т.к. изучали эту тему.
    Китайский "карбон" редко имеет что-то общее с углеволокном. Добрая половина изделий из такого "карбона" это синтетическое волокно похожее по цвету и плетению на карбон. Соответственно прочность и механические нагрузки выдерживает намного меньше, и смысл платить за крашеную тряпку пропитанную смолой?
    Хорошие качественные материалы стоят очень прилично, и в том же КБ901 материалы попадаются не всегда высокого качества. Это не минус магазина, они пытаются также найти свою нишу на рынке, в результате чего получается разброс по ценам и качеству.

    Как сказал Lipton на любую вещь найдется свой покупатель. Удачи!

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Дефолт сити
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    kirson 01,
    Хороша елочка! Если люди не готовы платить за качество, то нет смысла им что-то предлагать, даже со средним ценником по рынку, я это уже понял.

  9. #9
    Новичок
    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Qomo Посмотреть сообщение
    kirson 01,
    Хороша елочка! Если люди не готовы платить за качество...
    Судя по неадекватным отзывам, могу сказать следующее, что владельцам Цивиков такое понятие чуждо.

  10. #10
    ТРЕНЕР
    Регистрация
    16.12.2008
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dimanec07 Посмотреть сообщение
    Судя по неадекватным отзывам, могу сказать следующее, что владельцам Цивиков такое понятие чуждо.
    А Вы на форум забежали только, чтобы слюной брызнуть? Прям вот расперло, чтобы о "владельцах Цивиков" высказаться?

Похожие темы

  1. Анализ сервисов (встречайте новичка)))
    от Stankoff в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 26.07.2008, 01:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •