модуль увелечение КПД двигателя Zeigen System I-DRIVE

Страница 125 из 129 ПерваяПервая ... 2575115123124125126127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,250 из 1286
  1. #1241
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Ага, ваще обнаглели в этой хонде.. движки делать разучились.. целых 1,8 не прут как какие то 3,5.. стыд и позор..

    ахахахахах
    ну 1.8 разные бывают и 200 сил вообще-то
    моглибы нарушить каноны атмо и сделать наконец 1.8 turbo на 180 сил хотяб... и был бы потенциал чипы бы давали по 20-30 сил и было бы все чики пики...

    Ну или хотябы в бошку коллектор не вваривать ((((((((((((













    Но самое главное 4d рекордсмен по экспериментам .... все с ним попробовали ... атмо, турбо, гопрессор, свап ....
    как только не извращались хондоводы
    что-то вышло только у тех у кого реально были стальные яйца и толстый кошелек
    Последний раз редактировалось PsyComa; 03.06.2013 в 16:12.


  2. #1242
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    ну 1.8 разные бывают и 200 сил вообще-то
    Да вдуть то можно сколько угодно.. но гарантия то 100 000 км..

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Но самое главное 4d рекордсмен по экспериментам .... все с ним попробовали ... атмо, турбо, гопрессор, свап ....
    как только не извращались хондоводы
    что-то вышло только у тех у кого реально были стальные яйца и толстый кошелек
    Что то я не понял, а разве свап 2,0 какие то сложности имеет и не меняется болтон? Или он тоже не прет, там вроде 200 же, что больше чем "хотяп 180" в дунутом 1,8
    Но я далек от этого, может и путаю чо.. дофига

  3. #1243
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Да вдуть то можно сколько угодно.. но гарантия то 100 000 км..


    Что то я не понял, а разве свап 2,0 какие то сложности имеет и не меняется болтон? Или он тоже не прет, там вроде 200 же, что больше чем "хотяп 180" в дунутом 1,8
    Но я далек от этого, может и путаю чо.. дофига
    нет не меняется болт он пили drive2 там чел все расписал не так это просто как все думают... с электроникой проблемы и установка не болт он некуя....)))
    поэтому в РФ это сделал только один хондадрочер

    на вдутом R18 215 сил на стоковом выпуске


    ИМХО самое дешевое дуть... если все грамотно ресурс не сильно снижается... низ то кованные ... еще на всякий случай гильзануть можно... ну и следить чаще масло менять... и все ок будет
    Последний раз редактировалось PsyComa; 03.06.2013 в 16:51.

  4. #1244
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    ИМХО самое дешевое дуть... если все грамотно ресурс не сильно снижается... низ то кованные ... еще на всякий случай гильзануть можно... ну и следить чаще масло менять... и все ок будет
    Ага. и возить на эво чтобы перепробега не было
    Лан шутки все.. что есть то есть
    А вот
    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    нет не меняется болт он пили drive2 там чел все расписал не так это просто как все думают...
    Ссылочки нет под рукой чо там пишут? Интересно было бы почетать так любопытства ради

  5. #1245
    Член Клуба
    Регистрация
    05.09.2008
    Адрес
    MSK
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    нет не меняется болт он пили drive2 там чел все расписал не так это просто как все думают... с электроникой проблемы и установка не болт он некуя....)))
    поэтому в РФ это сделал только один хондадрочер

    на вдутом R18 215 сил на стоковом выпуске


    ИМХО самое дешевое дуть... если все грамотно ресурс не сильно снижается... низ то кованные ... еще на всякий случай гильзануть можно... ну и следить чаще масло менять... и все ок будет
    Про турбо верно сказал! Вовремя обслуживать и всё ОК!

  6. #1246
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    Что то я не понял, а разве свап 2,0 какие то сложности имеет и не меняется болтон?
    Ты про k20 или r20?
    Последний раз редактировалось DiHov; 04.06.2013 в 08:41. Причина: раскладка...

  7. #1247
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    Ты про k20 или r20?
    r20 надо быть полным дебилом, чтобы свапить... при том что R18 чудесным образом можно в него превратить

  8. #1248
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    Ты про k20 или r20?
    R, он же в тупере стоит.. с ним и свапится

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    r20 надо быть полным дебилом, чтобы свапить... при том что R18 чудесным образом можно в него превратить
    Ты такой строгий
    Чудесным? Это больше половины подкапотного поменять или дунуть.. хотя можно просто дунуть и забить..

  9. #1249
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVB Посмотреть сообщение
    R, он же в тупере стоит.. с ним и свапится
    ды вообще-то в тапке k стоит... чета ты всех путаешь

  10. #1250
    AVB
    AVB вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    17.10.2008
    Адрес
    Москва, ЮВАО, Люблино
    Сообщений
    9,612

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DiHov Посмотреть сообщение
    ды вообще-то в тапке k стоит... чета ты всех путаешь
    Как же запутаешь вас.. хондарочеры
    Странно что К почемуто считал что R, пусть так.. так даже лучше
    Просто интересно в чем сложность, все запчасти есть же.. а ссылку на драйв зажали

Похожие темы

  1. Модуль увеличения мощности двигателя "I-DRIVE"
    от PsyComa в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 622
    Последнее сообщение: 10.07.2012, 15:57
  2. Модуль поднятия стёкол на Цивик 8
    от Logik99 в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 12.08.2010, 08:14
  3. Модуль поднятия стекол (СВЕРШИЛОСЬ?!)
    от wowazol в разделе Тюнинг
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.06.2009, 23:23
  4. Модуль поднятия стёкол
    от Logik99 в разделе Архив
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 18:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •