Да он упоротый просто!!!111
Да он упоротый просто!!!111
А зачем логика? Если люди хотят что то сделать, что то необычное, что то чего больше ни у кого нет? Сама идеология сивика в общем то построена на его тюнинге.. что в этом такого? Это просто другое восприятие вещей..
Для S классов тоже есть заводские комплекты тюнинга и стайлинга.. именно для удовлетворения этой самой потребности..![]()
ну видимо да - "захотелось" это мне понятно... тут логики не найдешь... если чего то хочется, то тут все равно сколько стоит... Я наверное не настолько машины люблю...
Судя по общению, упоротый тут всегда Геральт![]()
ну у меня цивик пятый есть - я в нем ковыряюсь... движок овощной... что то потерто, где то отвалилось... что то заменил, где то переварил... перекрасил... все говорят - нахера тебе ента рухлядь... продай... а мне вот хочется ковырятся в нем... ну вот хочется и все... мне интересно... денег особо не просит... третья машина в семье... так что если чего нить разбираю в ней - то не влияет ни на кого... просто хочетса и все![]()
начнем изливать мысли….
Делал 2 разных варианта замера…. Основной прибор жопомер.
1 старт.
2 Тапка в пол на скорости (эмитация обгона).
старт. Показания жопомера. Динамика стала лучше. Машина едет резвее , причем не только на старте а и далее, т.е. бусты педали работает по другому чем идрайв, такое ощущение что от 0 до 100 т.е. на всем ходе гашетки.
Коробка щелкает уже не так заметно… не могу понять почему, но уже не так явно заметно когда переход идет, например с 3 на 4 (у меня автомат прошу заметить).
обгон, меня заколебала как себя ведет машина при обгоне в стоке, нужно срочно тапнуть, нога в поле, паузу, кик даун, обороты… эффект…. Сча по другому, тапка в пол ….. эффект появляется быстрее, обычно коробка например с 4 передачи падает до 2 , машина орет , и далее разгон, сча пауза стала меньше и эффект от тапка в пол уже намного быстрее….
Покатавшись пару часов, все больше хочется в тапок давить…. Машина как бы себя провоцирует на это …..
Завтра отпишусь после того как целый день буду за рулем.
Эх был бы под боком еще такой же цивик в стоке , было бы сразу понятно всем в результате заезда.
Ну вот видишь, просто у всех "это" имеет разные маштабы.. ну и возможности у всех тоже разныеА украсить и поковырятся люди с древности любят.. то стволы слоновой костью отделать, то мечи украсить резью, то реактивный двигатель изобрести, то пасуду гжелью расскрасить
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:36 ----------
AVT, А в городе твоем есть клубни? может с ними связаться? Потому как "жопомер" конечно хорошо, но он не тарирован и подвержен эффектам плацебо.. а вот цифры.. измерения.. вот что хотелось бы.. разгоны 60-120, 90-140 что то в этом духе![]()
AVB ну блин не поеду я на дино стенд, его и нет, да и нафиг нужно,
о поводу замера 60-120 и 90-140, нужно будет пробовать но в конце недели, нужен чел который будет засекать
---------- Сообщение добавлено в 19:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:41 ----------
по поводу срача ..... блин я удивлен ..... но еще мало времени чтобы датть полную картину, то что это не тпа работа как на педальбустере 100 пудняк ... мля буду . век воли ....
AVT,
опять жопомер?
плин, я когда машину помою - мне тоже ощущение, что она быстрее едет... типа грязи много смыл и теперь она легкая и летит...
AVB, о! гжель... интересно скока будет покрасить пятый под гжель... хохлома оно банально... а вот белый с голубым...
"это" оно конечно возможности и масштабы имеет разные... но как бы иногда есть некая грань, после которой желание переходит в разряд самодурства... как то - все деньги вкладывать в машину и работать только на нее... Если есть возможности - оно конечно, может и правильно потакать своим желаниям. Но границу ловить надо.