Сегодня решётку осилил и эмблему заканчиваю.)))
пленка
краска
Сегодня решётку осилил и эмблему заканчиваю.)))
Да пленкой перетягивай! Результат и впечатление одинаковое, а там дальше решай что на что выйдет покрасить или переклеить! Да, при перекраске 100% переоформление.
Как владелец прошлой матовой машины могу поделиться опытом.
Делал у достаточно опытных людей (среди их работ много лексусов мерсов, обтянутых в дорогущую хромовою\золотую пленку).
Хотя их сервис мне не понравился и главный их там кент мутный какой то, и даже с учетом скидки , как клиенту я к ним не поеду больше.
Так вот, плюсы пленки
1) внешний вид, кто бы что не говорил мол это уже попса, смотрится это круто
2) ну и эксклюзивности тоже придает (+ в пленке ездят в основном дорогие машины)
3) дешево переклеивать элементы и почти не выцветает (если даже различается, то не сильно будет)
4) машина в процессе обклейки меньше разбирается.
5) ну и цена.
Минусы пленки
1) царапается легче, как выход просто аккуратней ездить
2) как то шваркнул порог, начала отходить пленка со всего порога по длине. подлкеил сам. было это перед продажей, поэтому дальше не знаю как было, интересно самому.
3) не внушало доверее долгоечность пленки в проблемных (эксрмальных) зонах, типа арок и порогов (с учетом нашего климата и СОЛИ). хотя всякие двери капоты крыши наверно хватит на вечно)
еще следует учесть:
если машина не новая, то будет много работы подготовительной (грунтовка) и просто снять пленку потом не получится. хотя это понятно.
Добавлю: проголосовал за плеку в опросе. перекраска очень мутная штука, ее надо делать только у профессионалов настоящих и за большие деньги. при этом через год или два могут пойти пузыри\прыщи и разбираться с ними будет сложнее чем просто переклеить.
и если автор хочет белый цвет, то белый мат вообще штука крутая т.к. белая плека "белее" белой краски раза в 2)
Последний раз редактировалось joe148; 17.04.2012 в 01:07.
НА пленке можно и рисунок сделать и выйдет дешевле!!!