Чё то я не понимаю.Сообщение от alf555
![]()
Чё то я не понимаю.Сообщение от alf555
![]()
а что не понятно? во первых сама форма лезвия на гибриде явно говорит что прижимной силы от лезвия этого ждать не приходится в принципе. у него практически нет нужного наклона.
во вторых опыт эксплуатации показывает, что если сесть в мокрую машину и очень быстро проехаться, то высыхает всё кроме заднего стекла и крышки багажника. на заднем стекле капли никуда не деваются даже если стекло антидождём обработано. следовательно там мертвая аэродиномическая зона. прижимной силе взятся неоткуда. чтобы она появилась надо антикрыло поднимать повыше.
спойлер не служит для создания прижимной силы! срыв потока уменьшает лобовое сопротивление, чего и добивались на гибриде!Сообщение от alf555
SamON ну антикрыло это разновидность спойлера если на то пошло. так сказать это спойлер цель которого создать прижимную силу.
большинство желающих ставят сзади эту добавку в основном мотивируясь двумя целями....это внешний вид и прижать попу на скрости вниз.
ни того ни другого гибридовское лезвие не обеспечивает.
ну а срыв потока...... одно дело когда это идёт в комплекте и уже уплочено при покупке, но стоит ли платить за это дополнительные деньги?? я считаю что не стоит оно того. тогда уже и диски от гибрида покупайте тоже.
кстати антена на крыше гибрида на мой взгляд создаёт сопротивления потоку больше чем помогает это лезвие.
на С5 был или есть неприятный конструктивный просчёт. подобная антена на скорости создавала очень неприятный гул. надеюсь сивиковская хоть не шумит и на мойках не мешает.
Чем различаются антикрыло и спойлер?Сообщение от alf555
Как известно, крыло — это аэродинамический элемент, который в движении создает подъемную силу. А антикрыло, соответственно, — элемент, служащий для создания прижимающей силы. Как правило, автомобильное антикрыло устанавливается отдельно от кузова на стойках, благодаря чему между рабочей плоскостью и поверхностью кузова образуется пространство для протекания воздуха.
А спойлер, называемый еще интерцептором (от английского interceptor, «перехватчик»), — это приспособление для локального срыва или изменения направления течения воздушного потока. Применяются спойлеры для разных целей, но в основном — для повышения устойчивости автомобиля в продольном направлении. Хотя, как следствие работы спойлера, может наблюдаться и уменьшение подъемных сил. Спойлер может иметь достаточно сложную форму, но обязательно примыкает к кузову автомобиля вплотную.
источник: http://www.autoreview.ru/new_site/ye...namica/air.htm
SamON это так принципиально?
Откуда ты?Сообщение от leo69
Это именно европеец?
Есть много вопросов
А мне нравится как выглядит.
На седане, особенно без обвеса, смотрится на много гармоничнее нежели мюгеновская полка для белья.![]()
для меня нет, я свой выбор сделал в пользу спойлера...Сообщение от alf555
![]()