Причем здесь задние пружины если прицеп нормально развесован? Вертикальная нагрузка на ТСУ не тонна же, а несколько десятков КГ максимум должна быть. В идеале вообще близко к 0
Причем здесь задние пружины если прицеп нормально развесован? Вертикальная нагрузка на ТСУ не тонна же, а несколько десятков КГ максимум должна быть. В идеале вообще близко к 0
если нагрузка не больше чем допустимо вешать на штатный фаркоп то какие могут быть проблемы?
300 km, да еще и на 1 раз в год - это тогда и говорить не о чем)
на память -нагрузка т-с устройство вертикальная 80 кг, масса буксируемого прицепа не оборудованного тормозами 700 кило
Автор,ну так что вешать можно или нет прицеп-дачу!?пробовал?ездил?)отпишись
утянет )) когда я был счастливым обладателем ваз 21093, я на ней газель пассажирскую таскал на веревке )))
но как верно замечали товарищи выше-расход топлива и нагрузка на подвеску ощутимо возрастают. если буксировать в городском цикле - повышенный износ сцепления тоже обеспечен. стоит ли так мучать автомобиль?
По поводу таскать Газель - это еще и повышенная нагрузка на трансмиссию, можно и без коробки остаться. Прицеп конечно не не машина - думаю можно не париться: пять человек в салоне - считай один с прицепом)))