Задние подкрылки www.novline.com - шумку сверху доклеить. Но и без нее тише стало. Сверлить не надо, крепятся в штатные отверстия.
Задние подкрылки www.novline.com - шумку сверху доклеить. Но и без нее тише стало. Сверлить не надо, крепятся в штатные отверстия.
На позапрошлых выходных сделал себе шумоизоляцию задних подкрылок. Вначале снял брызговики, помыл кёрхером, подсушил на воздухе, потом домашним феном, прошёлся уайт-спиритом, побрызгал антигравийкой, подсушил часок, проклеил виброизоляцией 4мм, промазал жирно резино-битумной мастикой. Ушло 1 балончик антигравийки, по 4 листа виброизоляции 0,3*0,3 м., примерно 1,5 кг. мастики. Ощущения от проделанного пока не понял, на этих выходных буду делать передние. Резина Бридж. Потом и двери в планах. Фотки есть, если интересно, могу выложить.
Короче - сделал вчера следующие работы:
- поставил задние подкрылки от www.novline.com
передние зашумить не удалось, там собственно полноценных подкрылков то и нет.
- зашумил пол салона от педального узла до задних сидений (включительно) в 2 слоя
- зашумил передние двери в 3 слоя.
Могу дать контакты где это недорого делают нормальными материалами. если не хотите сами возиться.
Эффект есть. Теперь на 100 кмч можно разговаривать спокойно, не перекрикивая шины. Тем не менее, шум от них остался сильным, я ожидал большего .Не то чтобы шум, скорее вибраций стало значительно меньше. самое лучшее решение - купить в следующем сезоне самую тихую и мягкую резину. иначе задолбаешься добиваться нужного эффекта с помощью шумоизоляции.
Самое интересное - практически полностью после шумки пола исчезла родовая болезнь сивика, вибрации и дрожь на ХХ, их практически, можно сказать , уже нет
Можно по подробнее о них, как они там крепятся??? Как подходят, ничего подрезать не надо? Вот =ТАКИЕ= ты покупал?
Nikolaich2012, понял, спасибо. Надо пробовать.
короче, сделал я себе жидкие подкрылки эти (Нуксидол) и обклеил родные с обратной стороны вибропластом - эффекта, можно сказать, почти никакого.
Хоть там у них рекламный проспект обещает снижение шума качения до 40 процентов от шин - все это полная туфта на самом деле. Я так понимаю, что резонатором выступает днище, которое и надо делать по той же технологии.
Короче, ребята , все эти шумоизоляции колесных арок - мертвому припарки.
Есть только 2 действенных варианта решения проблемы:
- быстрый, выбрать , судя по тестам, самые тихие и мягкие шины.
- медленный и дорогой, но комплексный: обработать все днище, разобрать торпеду и обклеить все изнутри, чтобы погасить проникновение шумов от шин через моторный отсек и пластик торпеды, сделать шумку всех дверей, так как голый тонкий металл дверей тоже выступает резонатором и передатчиком вибраций от шин и подвески.
Я лично первый вариант выбираю- сменить шины.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=96639&page=4
---------- Сообщение добавлено 06.07.2012 в 20:48 ----------
Panteon,
http://www.civic-club.ru/forum/showt...?t=578&page=41
У меня в профиле посмотри