Биксеноновые линзы "POWER-LIGHT"

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 25 из 25
  1. #21
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    фигня эта статья судя по второй фотке, не слепит RAV4 так с колхозным ксеноном, на фото явно что фары светят прямо в камеру, а другие линзы светят вниз
    В том и отличие колхозного ксена от родного... колхозный светит куда угодно только не на дорогу....У самого такой


  2. #22
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    У меня тоже колхозный, светит куда надо. На стене 2 галки такие же как и были с обычными лампами. Вот до установки ксенона одна фара светила выше второй, думал ксен поставлю и заодно всё отрегулирую. Вытащил лампы: одна MTF, вторая Philips. Вот эта мтф светила почему-то выше нужного. Воткнул ксен - галки на нужном уровне. Конечно он засвечивает ненужные области, т.к. фара всё таки рефлекторная под галоген. Но в случае с линзой (про что я писал выше) всё должно быть в норме.
    Вообще, недавно поставив ксен в сивик, могу сказать так: раньше ездил на митсу каризме - свет Н4 галогена вообще был не видел на дороге, воткнул в нее лампы "с увеличенной светоотдачей" (+30% всякие...) - ничего не изменилось, воткнул колхозный ксен - стало значительно светлее, затем прикупил линзованные би-ксеноновые модули (китай естественно) - свет мегакрутой, подумал я. Затем я воткнул ксен в Цивика и офигел - он освещенность еще больше чем даже с линзами на прошлой машине. Изначально думал воткнуть в Цивик би-линзы (причем и в ближний и в дальний), а теперь и не знаю надо ли... Может воткну позже в дальний, но ближний и в рефлекторе хорош (светит ровно и ярко, правда не очень широко как в линзах, но оно и не главное)

  3. #23
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию

    Есть такое понятие, как контрольные точки)) И есть такая замечательная точка как B50L...она является лицом встречного водителя))
    А теперь цифры...





    Я думаю всем понятно что и где)))
    И галка тоже есть)))
    Китайский ксенон в рефлекторной оптике это своего рода полудальний...потому что засветка выше светотеневой границы превышает норму в 10 раз...вот и вся арифметика))
    И те кто говорят что у меня хорошо настроенный китайский ксенон в рефлекторе, это сродни про холестерин в подсолнечном масле)))) Чудес не бывает)

    PS На мазда 6 галоген и ксенон линзы разные, форма отражателей в частности...недавно выкинули штук 50 линз точно, мы туда биксеноновые ставим.

  4. #24
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Затем я воткнул ксен в Цивика и офигел - он освещенность еще больше чем даже с линзами на прошлой машине.
    хз иной раз на колхозе проверял ночью не забыл ли я фары включить... ИМХО колхоз не светит как не хвали...
    Последний раз редактировалось DiHov; 26.07.2012 в 11:05.

  5. #25
    Spamer
    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Златоглавая
    Сообщений
    2,265

    По умолчанию

    Porebuh,
    я давно уже понял, что объяснять людям бесполезно. В ответ только и слышишь - "Да я проверял - ничего не слепит!"

    Хотите качественный и безопасный свет - копите деньги на ксеноновые линзы (не китай =)), омыватель и автокорректор.

Похожие темы

  1. Ответов: 119
    Последнее сообщение: 25.01.2014, 20:26
  2. Биксеноновые линзы ?
    от Ярослав. в разделе Англосивик
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 22.04.2011, 09:46
  3. биксеноновые линзы
    от AlexGT в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.12.2009, 15:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •