Результаты опроса: Ну как вам результат? Голосуем!

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Нра!

    67 90.54%
  • Не нра!

    3 4.05%
  • Я не признаю обвесы в принципе!

    4 5.41%

Установка ништятечка Type RR (фотоотчет)

Показано с 51 по 58 из 58

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    Smile ФОТООЧЕТ по установке обвеса Type RR на 4D

    Всем привет!

    Давненько я не писал фотоотчетов и дело в том, что у меня реально не было повода, который стоило бы оформить в интересный текст с фотками, и вот повод, о котором просто грех не рассказать, представился!

    Заранее извиняюсь за ошибки – я особо не парился, когда печатал отчет, так что грамотеям просьба не пинать!

    Начну издалека (помню препод по ГП за эту фразу когда – то мне влепил двойку на контрольной, это мой своеобразный реванш )… Так вот, машине стукнуло недавно 4 года, и я решил, что пора что – то менять. Она отлично себя вела и, в целом, вообще никаких доработок не требовала – все что ей и мне нужно было уже стояло и функционировало без сбоев! Тьфу-тьфу-тьфу! Но, как известно, свято место пусто не бывает и мои мысли о новой доработке уже давно занимали… о ДА, ДА, ДА!! ..различные обвесы. Я всегда исходил из практичности той вещи, которую я устанавливал на тачку, поэтому данные мысли об обвесе все время откладывались от греха подальше. Когда я ставил тонировку, дефлекторы, накладки на пороги, переднюю и заднюю альтернативную оптику – везде всегда находилась причина, по которой стоило делать тюнинг (если не находился самостоятельно, то вычитывался в умной литературе) – защита от краж, удобство во время дождя, защита от царапин, улучшение света... Об этих доработках можно почитать в моих предыдущих фотоотчетах! Их Вы найдете через мой профиль. Для обвеса причин не находилось, о НЕТ! Даже в умной литературе. Более того, я постоянно слышал, что обвесы коцают, что обвесы ломают о бардюры и выпирающие из асфальта люки, что влечет перекрас и, соответственно, не нужные траты. Но ставить то мне больше нечего было на машину снаружи – куда не ткни все кроме обвеса уже стоит на своих местах… время шло, а я и не заметил как поток текущих слюней уже давно превратился в бурный и шумящий, унесший меня в сторону не практичности и безумия . А, как обычно это бывает, начиналось все безобидно и казалось даже, что все будет хорошо! Но рано или поздно этим самым заболевают все сивиководы, как сказал один очень хороший человек . Настал час и я понял, что это случилось - все симптомы были на лицо - обвесомания, бардюрофобия и хренбыснимглавноечтобысмотрелоськрутотения

    Вот те фотки, которые меня вдохновили:




    Ну и, конечно же, кто ж сомневалси то



    Нельзя не упомянуть и легенд нашего тюнинга… не сдержался-таки ))))))



    Признаюсь, что сначала меня привлекал лишь недообвес от модуло – простой, особо ничем не изменяющий машину, не занижающий клиренс, не требующий смену бамперов и разводку выхлопа. Практично!



    Однако, в нормальном качестве я его на тот момент найти не смог, а у дилера он стоил более чем 100 000 рублей (более того сами дилермены советовали его купить самому за бугром и в наличии у них его не было), а из – за бугра заказать не получилось даже через тех, кто этим зарабатывает себе на жизнь! В один прекрасный день я увидел на улицах такую же как у меня машину с этим обвесом (Modulo) – в целом мне реально понравилось! Это было начало обострения …



    Мне понравилось то, что я увидел. Это безусловно было лучше, чем то, что было у меня без этого модуло! Скажу откровенно, если бы не цена у официального дилера на этот обвес и не отсутствие реплики данного обвеса из нормального АВS пластика или полипропилена, я бы его уже давно себе поставил. Cпустя время я, кто бы сомневался, переключился на другие варианты обвесов, более экстримальные, не совсем для наших дорог то бишь. Нет, ребят, я до сих пор стремаюсь INGs и Bomex, я еще пока не до таких пор сошел с ума Но болезнь тюнингомания развивается – кто знает, кто знает что дальше будет Итак, катализатором стало спецпредложение в одном интернет магазине – за 9900 рублей можно было купить нормальный обвес Mugen из ABS пластика заводского качества, производства Тайвань! И что вы думаете, я естественно… НЕ воспользовался скидкой, а купил просто более дорогой обвес... без скидки. Ха-Ха! Очевидное поведение сумасшедшего, не правда ли? Мне, видимо, просто нужен был повод! О да, именно он!

    Впрочем, пора показать виновника фотоотчета, да? Вот он мой ненаглядный, свежекупленный ништячечек - обвес Type RR из полипропилена, производства.. эх, ну куда ж нам без раскосоглазых тайваньцев .



    Эта сввежекупленная куча «барахла», занявшая весь семейный гараж нуждалась в ласке и заботе и в течение недели были обзвонены 6 контор, опрошены по ценам, срокам, условиям, скидкам и тому подобной фигне. Оказалось, что все это поставить и покрасить в целом стоит столько же или дороже, чем сам обвес )). В итоге, после жесточайших отборов, моральных мучений и душения жабы, осталось 2 наиболее «правильных» кандидата, с моей точки зрения, которые имели хорошие отзывы на форуме civic – club и в целом предлагали сносные цены. Оба были не очень далеко от меня и оба, по их заверениям, имели опыт установки обвесов. Разница в цене между этими местами была в почти 10 000 рублей + в одном из них вообще установка обвеса предлагалась бесплатно! Купило сразу то, что это самое место с бесплатной установкой от моей работы находится в 5 минутах ходьбы. И я решился...

    Не буду скрывать то место, которое было выбрано для свершения чуда - http://www.oldgaraje.ru/



    В клиентах с нашего клуба недостатка нет – каждый раз, когда я приездал на сервис к Соломонычу, я видел вот такое вот количество хонд )))



    Цены в «Старом Гараже» действительно очень хорошие, за все отвечает лично сам владелец фирмы + как оказалось сам умеет делать все то, что фирма предлагает и, причем, очень классно ну и сам Соломон Соломонович, который и является собственником «Старого Гаража», произвел неизгладимое впечатление прекрасного специалиста и профессионала, при первой же встрече, не скрою, немного шокировав меня чистым русским языком и афроамериканской внешностью!



    Я прочитал всю тему этой компании от и до на момент начала работ с моей машиной с целью найти ну хоть какую – нибудь гадость про фирму Соломона Соломоновича и нашел – все писали о временных задержках с выполнением заказа, но мне показалось, что данный минус может легко компенсироваться качеством и гарантией, которую дает лично сам владелец, ведь все в итоге писали, что если был косяк – он беспрекословно убирался Соломоновичем сразу же без каких либо скандалов! В общем, понеслась – я проникся, ребят !
    Красить я привез передний бампер в 2 цвета, пороги, заднюю юбку, спойлер в 2 цвета. И это не все – расцвели у меня еще вот эти места у задней двери с обоих сторон, которые тоже перекрашивались в этом сервисе:



    Мне Соломоныч насчитал 14 000 рублей, против 23500 в другом тюнинг центре, где мне насчитали кроме покраски еще и за съем – установку, предлагали примерку за дополнительные деньги .. ну в общем, думаю, 23.000 превратиться легко в 30.000 на месте… у Соломона цена была ФИКС, что для меня было идеалом, и это в итоге было действительно так!! Ни рублем больше с меня не взяли! Респект!

    В общем, привез, отдал в покраску…



    Первый раз без машины (я ее не оставил ему) Соломон Соломонович покрасил мне обвес не в цвет, однако без каких либо возражений (как и отмечалось в его теме) он сразу же согласился на перекрас, но пришлось оставить машину для того, чтобы цвет был максимально точным. Все было перекрашено. В цвет попали!

    И вот первые радости – поставил сначала бампер:



    Все пишут про временные задержки у Соломоновича, это действительно так – практически во всех работах участвует сам Соломонович или делает их сам целиком, чтобы они были максимально качественные. В общем, именно с этим и связаны задержки, думаю. Для меня такие задержки с лихвой компенсируются мизерными деньгами, которые я вложил в этот обвес, а также человеческим во всех отношениях подходом к людям, за что Соломоновичу большое спасибо!

    Отдельно хотелось бы сказать, что в этом сервисе мне поставили 4х составной спойлер просто идеально:



    Но это еще не конец истории… этот сервис мне еще и спас фары от выброса – НИ ОДИН СЕРВИС не хотел брать фары в ремонт, а вот что с ними было: http://www.civic-club.ru/forum/showt...93#post4287193 . Я уже думал, что куплю за 10 000 новые и все.. мне в хонда сервисе РУСЬ АВТО какие – то «прекрасные люди» отполировали вместе с капотом и фары крупным абразивом – к сожалению, я заметил это только через год, когдга это стало уже слишком сильно мозолить глаза!! Защитный слой был нарушен (я не придавал этому значения, так как машина была грязной в основном).

    Вот такая вот фигня у меня была:



    Подробнее можно почитать тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...93#post4287193

    Разумеется, меня все «послали в далекие края, где я не был» в хонда сервисе РУСЬ и претензий не приняли. Я не остановился и нашел один сервис, который мне затонировал фары пленкой. Я решил, почему бы и нет – ведь тонировку можно всегда снять, если не понравится, она равномерна в отличие от лака и тп.. В общем сделали .. на мою голову – все в пузырях, на фаре, разумеется есть впадины от камней – тоже пузыри, все это выглядело печально. Переделывали, лучше не стало.

    Вот такие вот пузыри на фарах… кому как, а я так бы ездить не стал бы – Хонда – не ВАЗ



    Пленку сдирал уже я сам. В итоге вернули деньги – за что спасибо начальнику этого сервиса за человеческий подход. Что делать – видимо на выброс .. На тот момент я уже делал машину у Соломоныча и совершенно не знал, что он может покрыть мне фары лаком. Так вот – он очень удивился, что я не обратился сразу к нему, а ведь я ездил в тот сервис за тридевять земель!!! Какое же мое было удивление, когда фары, покрытые чуть тонированным лаком, превратились в НОВЫЕ!!! Это был приятный шок!! Соломонович сделал чудо, за которое не брался ни один сервис, профессионально занимающийся полировкой. Фары теперь как новые и заплатил я в 3 раза меньше, чем я отдал на фирме за тонировку с пузырями. ВОТ ЭТО ЗАСЛУЖИВАЕТ РЕСПЕКТ! Соломонович, жму руку!

    Вот итог залачивания:



    В общем, этот сервис сэкономил мне и нервы (я не ругался, когда было что –то не так, все переделывалось сразу же), деньги (спасли фары, сделали работы очень дешево – нет таких цен в Москве, что подтверждает мой маркетинговый анализ рынка), но, надо признаться, были и задержки в сдаче работ. Это единственный минус, который, надо признать, наличиствовал.
    В общем обвесился я по полной, мужики, и счастлив! ))))) Желаю такого же счастья и вам! Искренне!

    ДО



    ПОСЛЕ (как машину помою, выложу больше фоток )



    В ПЕРСПЕКТИВЕ



    PS и вот мой первый опыт заниженного клиренса в буквально первые минуты )))))


    PSS а вот и второй сивик уже обретает счастье ))


    Вот как – то так, сивиководы! Критика и безудержный позитифф приветствуются!!
    Последний раз редактировалось Pizazz; 30.08.2012 в 00:07. Причина: Добавление фоток

Похожие темы

  1. Установка Defa с не родными проводами (фотоотчет)
    от playmaker в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 10.09.2013, 12:29
  2. Honda Civic Mugen Type-RR (обвес)
    от Shilec в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.12.2009, 14:52
  3. Honda Civic Mugen Type-RR Experimental Spec
    от Bizzz в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.01.2008, 23:52
  4. Honda Civic Type-RR
    от aziris в разделе Архив
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 09:15
  5. ЖЕСТЬ: Civic Type RR Mugen
    от Artemio в разделе Архив
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2007, 01:24

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •