Сегодня был свидетелем, как перегорели "ангельские глазки" - в смысле сами светящиеся кольца...
Сегодня был свидетелем, как перегорели "ангельские глазки" - в смысле сами светящиеся кольца...
В курсе, что у Женьки накрячились его габаритные кольца...Видать его запотевание оптики не прошло бесследно
. Уже предпринимаем меры по возможности их реанимации. Как будет положительный или отрицательный результат дополнительно сообщим на форуме.
вообще по ощущениям или даже прогнозам сколько такая оптика проживёт? у меня тоже, те самые ангельские, месяц, да подпотевают. оригинальную оставил, на зиму
Пока хочется понять какая в данном случае оптика выходит из строя с поставкой с ебей "ручные крутилки" или с ОАЭ (с белой заглушкой), а не сколько проживут эти фары!!! Хотя что-то подсказывает мне, что разницы особой нет т.к один хрен все это китайско-тайваньское производство. Озадачил уже поставщика, чтобы сделал запрос на завод по поводу того какие микросхемы, а именно их номинал и характеристики используются и отвечают за свечение неоновых колец, а также присутствует ли отдельная возможность их заказа и покупки. Будем ждать ответа. Со своей альтернативной оптикой "траблов" пока не выявлено, работают уже более трех месяцев в полном режиме т.к и днем я езжу всегда с ближним светом и довольно часто с дополнительно включёнными габаритными огнями (кольцо, диоды)Сообщение от Magent
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 11.12.2009 в 07:07.
Ну наконец то я добрался до форума. Это у меня перегорели глазки. Причина в том, что коротит блок розжига, который располагается внутри фары и дает ток глазкам. Из-за того что он коротит, накрывается предохранитель и гаснут все габариты по кругу машины (т.к. все в одной электроцепи). На данный момент я отключил габариты фар (кольца и диоды) и езжу с ближняком. Проблему можно решить путем расшивки фары и замены блока на новый. Сложность в том, что никто не знает какой там блок и где купить ему замену.
Очень хочется надеятся на дельный ответ поставщика....Озадачил уже поставщика, чтобы сделал запрос на завод
PS: Звонил нескольким известным мастерам. Говорят надо для начала посмотреть саму фару. Можно ли ее расшить или нет. Дальше будет видно...
Привет Жень! Ну как там у тебя обстоят дела с реанимацией передней оптики? Нашёл или нет спецов кто сможет аккуратно расшить фару и порешать проблему с блоком розжига?
У меня пока новой обнадёживающей инфы на данную тему к сожалению нет.
Помимо продавца, что нам фары продавал обрисовал также проблему ещё своему одному поставщику, который также занимается поставкой данной оптики в РФ. Так вот резюме такое: Блоки розжига к нашим тайваньским фарам заказать отдельно просто не реал!!!Не идут они к сожалению отдельной поставкой и вряд ли когда либо будут доступны к заказу вообще.
. Единственный вариант как мне кажется это искать толкового электрика по автомобильной оптике, далее расшивать фару "разламывать" блок розжига и просить сделать замеры параметров внутренней части блока розжига (если это вообще возможно будет сделать). Жень! Без габаритов ведь ты и сам понимаешь, что ездить не айс!!! Подозреваю, а точнее не исключаю, что производитель данной оптики вряд ли удосужился нанести на запчасти блока розжига хотя бы какие-либо маркировки по номиналам (технические характеристики: вольты, амперы, омы, фарады и т.д....). В таком случае прийдётся замеры делать электрику самостоятельно, если это вообще ещё возможно будет соответствующим оборудованием сделать.... Хотя может и не всё так грустно и маркировка всё таки есть..... Тогда может и будет возможность "сколхозить" новый блок розжига из аналогов по номиналу запчастей данного блока самостоятельно ... Короче каково внутреннее устройство блока розжига и его характеристики узнать мы это сможем только на практике и скорее всего только с помощью твоей инфы. Так, что держи в курсе о том, что будешь предпринимать и как именно "разруливать" возникшую проблему!!!. Ок? Максимум что я понял со слов продавца, так это возможна из ОАЭ поставка самих колец использующихся в нашей оптике т.е. если выйдет из строя само кольцо (габаритные огни на альтернативной оптике), то его судя по всему поменять можно будет предварительно естественно фару всё равно прийдётся расшивать.... Естественно что кольца прийдётся заказывать за дополнительные бабки и оплачивать потом их инсталяцию у "кулибиных". Кстати если накрячатся сами диоды (также как и само кольцо это габаритные огни на альтернативной оптике), то гимор будет такой же, как и с блоком розжига отвечающим за их свечение т.к. отдельно они также не поставляются и прийдётся подбирать из аналогов... Как ты и сам уже вероятно понял, что на тайваньский вариант альтернативной оптики вообще никакой гарантии нет.... Берём её мы на свой страх и риск и естественно если с ней что-то случается, как в твоём случае, то получается это наша головная боль.... Вот так. За красоту и возможные последствия (твой случай) увы приходится расплачиваться дополнительно из собственного кармана.....
По состоянию на текущий момент пока вижу такие варианты:
1. Отказаться от намерения приобретать данную оптику вообще - это для тех кто планировал данную оптику к покупке.
2. Нести все возможные риски после установки данной оптики (дополнительные расходы на восстановление работоспособности в случае выхода из строя) - это для тех у кого она уже приобретена и установлена.
3. "Колхозить" вариант инсталяции линз Hella в стоковую оптику (решение достаточно дорогое)
4. Оставить всё как есть т.е. стоковую оптику (максимум замантырив туда ксенон) и не париться.....
Каждый решать для себя должен самостоятельно!!!
Увы! Но пока к сожалению на данный момент в свободной продаже либо доступной к заказу нет вообще настоящей качественной линзованной оптики ( с отличной линзой без эффекта "радуги") на Hоnda Civic 4D!!!(ИМХО)
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 11.12.2009 в 07:09.
Ребят,вопросик такой возник...
В характеристиках данной альтернативной оптики стоят цоколи H1 и H7...что говорит о том,что линза под галогеновую лампу...а природа галогена и ксенона абсолютно разная,также как и линзы разные для каждого из видов света должны быть...поэтому дуга ксенона даже не попадет в фокус в галогеновой линзе...
ваши комментарии,в чем прав,а в чем нет?
Предполагаю, что дело тут не в типе цоколя H1 или H7, а просто в херовом качестве линзы тайваньской...(ИМХО). И кто сказал что цоколи H7 на альтернативной оптике например только под галоген предназначены, а не под ксенон? На новом Аккорде 2008 например в стоковой оптике уже стоит неплохо отполированная линза и ксенон... Правда цоколи незнаю там какие точно.... Надо будет уточнить..... Вроде с качеством фокусировки, свечения ксена там проблем нет абсолютно никаких.... И кстати эффект "радуги" также отсутствует в отличие от нашей альтернативной оптики...Хотя как знать может именно наша оптика альтернативная и под галоген позиционируется.... Правда нах.... галогену линза непойму?! ??? Ксенону понятно зачем линза, тут комментарии излишни.....
Мне кажется не прав ли Антон (Элементчик) в своём суждении о том , что линза в ближняке на альтернативной оптике стоит та, которая позиционируется за бугром не на передние фары (ближний свет), а именно в ПТФ? ??? Прошу учесть что за бугром линзованный ПТФ есть реально в наличии ( со слов Антона). Вживую его правда не видел....
Может в этом собака зарыта?!???
У ксени насколько знаю обозначение цоколей другое...D1S, D2S...и почему бы галогену не сделать линзу...
Поэтому если в этой альтернативной оптике линза под галоген заточена,то с ксеноном получается колхоз...
у галогена свет идет примерно так:
___
___
______ ---
А вот у ксенона немного по другому...
_______________
________/
Надеюсь понятно нарисовал))))))))
http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
может тут лучше написано...
У пендосов ПТФ вообще сверху...та же самая тема что и у шкоды,у них линзованный птф в фарах...каков смысл то ваще,ведь туман снизу надо подсвечивать...
![]()