Лёха! Скинь крупным планом фото повреждения креплений фар. Может сможем помочь тебе советом по части реанимации, если конечно это ещё возможно будет сделать. Ок?
Лёха! Скинь крупным планом фото повреждения креплений фар. Может сможем помочь тебе советом по части реанимации, если конечно это ещё возможно будет сделать. Ок?
Меня итерисуют несколько вещей
1) Говорят что линза на калдобинах прыгает
2) Говорят что отражатель за линзой плавится
3) говорят что со временем отражатель становится матовым с ксеноном и плохо светит
Скажите что из этого правда а что лож и какие еще подводные камни встречаются по ходу эксплуатации
Говорят что кур доят...Ну а если серьёзно то от кого именно ты слышал всё то, что так подробно перечислил? Что-то именно такого бреда я давно не слышал по части альтернативной оптики. Все проблемы, которые имеет данная оптика в топе подробно изложены. Зачем придумывать лишние?
Основные выявленные проблемы альтернативной оптики в процессе эксплуатации:
1. Возможный вылет инверторов для розжига CCFL колец на оптике BMW Style с внутренними блоками розжига. Сейчас уже продаётся оптика с внешними блоками розжига (инверторами) соответственно при "накрячивании" именно инверторов фары при ремонте расшивать уже к большой радости владельцев такой оптики не прийдётся.
2. Тайваньская линза расчитана под галогеновый свет,а не ксенон соответственно при установке ксена формируется СТГ (свето-теневая граница) "галочкой",а не "ступенькой". При правильной настройке светового пучка на пушке hella либо bosh альтернативка однозначно не слепит встречку. Без правильной настройки засветка встречки не исключена. Естественно это касается оптики LHD (левый руль). При ошибочном приобретении и установке на авто оптики RHD (правый руль) засветка встречки будет стопудово обеспечена. Это самый принципиальный вопрос. Главное не ошибиться с выбором т.к. данная оптика встречается довольно часто и в варианте RHD, а не только LHD.
3. Бывает излишне запотевают фары, но данный эффект как оказывается на практике замечен даже и на стоковой оптике.
4. Желательно, но не обязательно приобретать данную оптику с посадочным местом под установку (переброс) стокового электрокорректора в противном случает прийдётся регулировать вертикальную границу света вручную (регулировочный болт) из под капота. Пока замечено что поставка оптики именно с посадочным местом под установку электрокорректора идёт только из ОАЭ. Из других стран поставка данной оптики идёт с ручной регулировкой вертикальной границы света из под капота.
Других проблем в процессе более года эксплуатации данной оптики я лично не выявил.
А вообще если говорить об истинно правильном ксеноне и оптике, то вся тайваньская и тайская альтернативная оптика это жёсткий колхоз... (ИМХО). Увы, но позиционируется данная оптика именно под галогеновый, а не ксеноновый свет.Одно радует что ксенон, установленный даже в оптику для этого не предназначенную (линза под галоген, а не ксенон), но правильно отрегулированный однозначно всяко светит лучше галогена в стоковой оптике. Проверяно на практике многими одноклубниками.
Я в данном топе уже перечислял необходимые составляющие именно правильного ксенона и оптики. Перечислять нехочу...
Если интересно найдёшь и прочитаешь самостоятельно.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 11.12.2009 в 08:38.
Огромное Человеческое СПАСИБО за столь детальны и познавательный ответ намой вопрос
Ща буду искать где можно купить в Одессе А если кто знает отпишите![]()
Я знаю. Сам могу продать.
Посмотрел фотки альтернативной оптики, смотрится зачетно, но глянув и на "престиж авто" и "автоуневерсале" не нашел цен.. у меня в связи с этом следующие вопросы:
1) Сколько собственно стоит это?Оптика "аля бмв", "аля ауди" и если есть другие варианты например.
2) Это модернизация штатной фары ? Или полная замена ?
3) Если это новая фара, то имеет ли смысл сделать тюнинг штатной в стиле бэхи как делают на цивик тюненге? - http://www.civic-tuning.ru/ru/catalo...imit/0.20.1../
Заранее спасибо)
1. Престиж-Авто никогда не торговал ни стоковой ни альтернативной оптикой, а также прочими девайсами стайлинга/тюнинга. Это не магазин, а установочный центр.
2. Цена альтернативной оптики BMW Style на данный момент составляет 16800 руб.Год назад такая оптика стоила 9900 руб. Альтернативка Audi Style стоит ещё чуть дороже на 1000-1500 руб. У других поставщиков на текущий момент можно найти данную оптику под заказ и подешевле где-то в районе 13000-14000 руб.
3. В настоящий момент кроме данной альтернативной оптики другой в продаже нет и врядли уже будет.
4. Есть уже неплохие примеры "колхоза" стоковой оптики т.е. проекты по вкрячиванию в неё зачётных hid-линз hella. Прошу учесть что если переделка стоковой оптики сделана профессионально, то при установке в такие фары ксена и нормальной регулировке светового пучка формируется отличная СТГ в виде именно "ступеньки", а не "галки". Вариант кстати более чем достойной альтернативы имеющейся в настоящий момент стайлинговой оптики BMW Style либо Audi Style. Бюджет переделки стоковой оптики на нормальные hid-линзы hella от 14000 руб. Смысл переделать стоковую оптику есть всегда. Вопрос что не везде это смогут сделать профессионально по адекватной цене. Кстати переделка стоковой оптики на качественные hid-линзы во все времена не было удовольствием из дешёвых.
Вот например пример переделки стоковой оптики на hid-линзы hella. Очень достойно выглядит и бюджет более менее в адеквате - 14000 руб (работа+расходники). Цена указана без учёта стоимости самой стоковой оптики. Вживую видел данную оптику уже в установленном варианте на авто. Cмотрится очень зачётно по части эстетики и по качеству линз никаких нареканий. Линзы стоят именно под ксеноновый свет. Сбоку фары также вкрячены диоды наподобие тех что стоят в альтернативке. В активном состоянии режима габаритов начинают светить. Кольцо светящееся (неоновое) не стали делать, но при особом желании его "вколхозить" нет никаких особых проблем. На фото установлено декаративное серебристое кольцо на бленде ближняка, но можно обойтись и без него кому что больше нравится. На втором фото серебристое кольцо отсутствует. Данная оптика предметно делалась под чёрный цвет авто т.к. выкрашивался в чёрный цвет даже отражатель поворотника. Кстати корпус бленды под hid-линзы hella на ближняке изготовлен из металла, а не пластика. Кстати ещё отличительная особенность данных hid-линз hella состоит в том что цоколи ксеноновых ламп идут не привычные всем D2S, а HB3. Данные hid-линзы вообще позиционируются hella как новинка 2008-2009 годов.
![]()
P.S.
Знаю даже одноклубника у которого данная оптика реально установлена на авто. Он очень доволен и эстетикой и качеством ксенонового света в такой оптике. До этого у него стояла альтернативка BMW Style. Разницу в качестве ксенонового света на переделанной стоковой оптике в сравнении с ксеноном в альтернативке он заметил. С его слов переделка светит лучше, СТГ как и должна быть у ксенона установленного в hid-линзу. Говорит что глаза меньше стали ночью уставать при длительной езде т.е. свет стал более качественным и комфортным.
Также параллельно рассматриваем вариант переделки альтернативной оптики BMW Style на качественные hid-линзы hella. Возможно скоро появится и такая переделка. С бюджетом сейчас определяемся.
Вариант переделки стока в http://www.civic-tuning.ru/ru/catalo...imit/0.20.1../ с моей точки зрения кроме эстетики ничего не даёт. Кстати лично мне даже с эстетической точки зрения он не нравится. Линзы в такой переделке нет и это плохо при установке в такую оптику ксенона (ИМХО). Для галогена такая переделка вполне покатит, но галоген это увы не ксенон.![]()
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 08.09.2009 в 04:45.
А что это за альтернативка от ауди стаил
Топик мог бы и почитать
Вот тебе ссылки. Просвещайся.
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=12579&page=38
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=12579&page=44
http://www.civic-club.ru/forum/showt...=12579&page=51