Так простых уже мне кажется и не делают... В галогеновых тоже нить накала.. Только вместо откаченого воздуха закачал галоген..)
Так простых уже мне кажется и не делают... В галогеновых тоже нить накала.. Только вместо откаченого воздуха закачал галоген..)
Лампы накаливания обычные и галогеновые - это как запор и мерс. И там, и там по 4 колеса и ДВС.
Галогенные лампы - разновидность обычных ламп накаливания, основное усовершенствование, которое было внесено в конструкцию подобной лампы, заключается в том, что в газ, которым наполняется колба, добавляются спецкомпоненты (обычно, йод, бром). В результате, вольфрамовая нить служит в несколько раз дольше. При накаливании вольфрамовой нити часть вольфрама из спирали неизбежно испаряется. Наличие же внутри колбы галогенов позволяет испарившемуся вольфраму снова возвращаться в спираль. Как результат: галогенные лампы способны сохранять одинаковую мощность в течение всего срока эксплуатации, а стекло их со временем не чернеет.
Это токмо одно преимущество.
Есть еще и другие.
Помогите с настройкой оптики " бмв" стиль !
вот так светит !по высоте пооригинальным фарам выставил !а вот наклон ни как не смог исправить?
кто нибудь регулировал сам?
Последний раз редактировалось grek090; 27.03.2011 в 21:23.
grek090,
они точно у тебя под левый руль? какая на них полная маркировка?
ТОЧНО !НА РИСУНКЕ ЖЕ ВИДНО ЧТО ГАЛКИ С ПРАВА!
Кто знает, какие диоды стоят в альтернативке аля бмв. Перегорели, а чем заменить не знаю
Хочу поменять лампочки в ПТФ, чтобы цвет был такой же, как у родного ближнего ксенона (4D Exe рестайлинг), очень не нравится как сочетается белый свет ксенона и желтый свет противотуманок. И чтобы при этом хорошо освещали обочину, и не слепили встречный поток. Что посоветуете? Цоколь я так понимаю H11. Ставить галоген или светодиоды? И может кто подскажет температуру ближнего ксенона?
Выбирай: либо свет,либо понты...для туманок идеально жееееелтый,прям лимонный))))
Вот такой например:
Внизу штатные 4300, сверху 3000К)))
Но это все лирика...Такой цвет как в головной оптике в туманках не будет, еще не придумали такой галоген...то есть он будет похож, но не 4300. Ну и плюс яркость пострадает...будут только понты...а вообще в москве часто туман)))?В европушке за езду с туманками без оного штрафы и ой какие большие)))Туманки подслепливают в любом случае...они сделаны ИМЕННО для тумана)Но это тоже все лирика)))
PS Оставь как есть и будешь счастлив)))
---------- Сообщение добавлено в 22:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:39 ----------
Флюксы там стоят, в народе пираньи...но такие же ты врядли найдешь...если и менять, то все и сразу))А если менять в одной фаре,то и в другой)))Сами диоды капосы стоят...а вот чтобы их поставить...фары снять, фары разобрать....вообщем много геморра)
Porebuh,
Туман у нас не часто, но противотуманки я в основном использую не в туман, а на неосвещенных усчастках, во дворах, на проселочных дорогах, для подсветки обочины, бордюров. Слепить противотуманки будут если туда поставить колхозный ксенон, тогда да, будут. Или совсем глухой темной ночью, когда встречному транспорту попадается три машины в час.
Машины со стоковыми противотуманками едущие мне на встречу еще ни разу меня не ослепили (в том числе такие же цивики), да и мне ни разу никто не моргал еще, ни в городе, ни на трассе. Они же низко расположены, пучок света направлен под углом вниз. Не думаю что от изменения температуры света параметр "ослепляемости" изменится.
На Вашем фото я так и не понял, чем желтый цвет лучше. Детали видно не лучше, только свет желтый.