Коллеги, все ответы мимо.
Внутри механизма вращения стрелки находится две шестеренки.
Первая большая, на нее надевается ось, а на эту ось непосредственно стрелка.
Вторая маленькая шестеренка, но с круглым магнитом.
магнит вращается за счет двух обмоток вокруг корпуса.
Ограничение хода стрелки происходит за счет выступа на большой шестеренке.
Дергается стрелка во время полного хода(теста приборки) из-за того, что произошло проскакивание одной шестеренки относительно другой на несколько зубцов и электроника создает электромагнитами поле не соответствующее реальному расположению внутреннего круглого магнита(положение она его не знает, а предполагает согласно расчетам).
Изначально шестеренки за синхронизированы - соединены определенными зубцами. Это реализуется за счет того, что внутри корпуса есть еще очень маленький магнитик, который при установке шестеренки с магнитом, поворачивает ее в определенную позицию, далее устанавливается вторая(большая) шестеренка с осью в крайнее левое положение(ноль) и они получаются сцепленные нужными зубцами.
Далее корпус аккуратно закрывается на защелки и наматываются обе катушки.
п.с.
аккуратная размотка обеих катушек у меня заняла около одного часа.
установка шестеренок в первый раз+понять еще полтора часа
намотка обоих катушек по часу, а то и полтора(боялся провод порвать)
припайка катушек к контактам еще минут 10
установка и припайка 20 минут
и самое главное, чтобы вновь при снятии стрелки не деформировать корпус и не провернуть шестеренки между собой, на пол грамма растянул на стрелке отверстие, чтобы она не сверх туго на ось садилась... а под своим весом она все равно не выпадет и не провернется.
п.п.с.
пользуйтесь. Пол года ездил с дергающейся стрелкой...замонала в конце концов




Ответить с цитированием