ilys,
К чему подрубать подсветку в дверях с эмблемой? в двери у 4D Есть штатная подсветка?
ilys,
К чему подрубать подсветку в дверях с эмблемой? в двери у 4D Есть штатная подсветка?
придется немного помудохаться, мне пришлось. в водительской двери есть питание и +12 и -12, в двери поссажирской передней минус есть, в задних дверях минус только от стеклоподъемников, которые отключаются при нажатии кнопки блокировки управления стеклоподъемниками и минус этот подается через какую-то схему, которая малость гасит токи, вследтсвие чего яркость свечения малость убавлена. На счет + 12 - нужно тянуть провод через резиновые шланги - очень муторно, пришлось тонкую стальку пробиавть и с помощью нее затакаскивать провод питания. Штобы срабатывали только при открывании дверей - 1 вариант, когда подвязывается все это от концевика штатного, 2-й (я себе так сделал) врезал дополнительные концевики на двери. При варианте 1 очень сложно протянуть провода на водительскую дверь. Питать всю конструкцию желательно как всегда с соблюдая нормы электробезопасности, применять предохранитель, легкий способо - питать от предохранителя прикуривателя, тогда получается, что без установленного в положение 1 клча замка зажигания ничего не будет гореть. Я себе напрямую забабахал, светить в любом случае, если открыта дверь.
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=129816 - ссылка на мою тему
AndyKar, В exe комплектации есть, в более младших по-моему нету.
ilys,
Цитировать всё не стану, но расскажу как я делал на Альмерке.
Концевики в дверях работают по принципу замыкания провода от мозгов на массу.
Если подать туда "+" - то мозги будут (могут) глючить/выгореть, НО если сделать простейшую развязку из двух диодов, которые будут соединять перед концевиком два разных сигнала и пропускать на массу - (один от "+" мозгов, второй от отрицательного провода подсветки). Получаем, что при открытии нужной двери, будет включаться нужная подсветка.
Pheyt, А вот на счёт провода в ЕХЕ - где его там искать?
Да прекрасно я знаю про всякие диодные развязки, можно и транзисторные ключи использовать, релюшки, спец.коммутирующие микросхемки (сборки транзисторные).... На цивике (не знаю как на альмере) очень мудохотоно протащить доп провода через резиновые гофры в дврерях, разбирать нужно и панели передние... поэтому использовал вариант, когда минимум проводов дополнительных
У меня EXE и там не придется ниче искать, там уже стоит плафон с подсветкой асфальта, его выковыриваешь и подключаешься туда. Где-то слышал что такая подсветка только на турках стоит на японские не ставили, но это не точно.
ilys,
Ну, я не в двери на Альке делал, а в ноги. А так - да, муторно это, но если хочется - то надо заморачиваться.
Pheyt,
Проверил сейчас - действительно есть плафоны- наверное лампа перегорела - будет потеплее - заморочаюсь ))
Последний раз редактировалось DiMoNaS; 27.03.2013 в 12:35.
да под ноги фигня. прицепил общий минус на корпус а плюс через аккуратненький тумблер с несколькими положениями; одно положение при подаче питания на прикуриватель, второй через оптрон и на салонное освещение, которое и так имеет несколько вариантов включения. сам езжу на первом постоянно