УСИЛОК+КОНДЕНСАТОР+4 ДИНАМИКА

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Подключаться на мой взгляд удобнее всего практически возле самой магнитолы, сантиметрах в 10 от штекера, там как раз найдется достаточно места, чтобы разместить эти преобразователи. Главное, не порви штатные провода, они очень тонкие.
    Куда подключаться - видно из схемы в первом сообщении этой темы: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=8058 (разъем D и А)
    По усилителям - лично мне нравятся усилители Alpine, например Alpine PMX-F640. Может быть они немного дороже аналогов, но зато претензий к качеству никаких.
    Когда общался с продавцами автоаудиотехники - они лестно отзывались о продуктах Rockford Fosgate и Soundstream. К сожалению, ни теми ни другими лично не пользовался, так что могу посоветовать только читать тесты и обзоры, например того же "Автозвука".
    Полку я проклеил, но основная причина, почему я это сделал - она немного дребезжала о стекло. Наклеил STP 2мм. и сплэн 4 мм. С трудом, но все же села на место и теперь сзади тишина

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Выбор сделан! Сегодня доставили все причендалы. На фронт пошли Morel Tempo 6, на тыл MOREL TEMPO COAX - 6 и к ним усь Kicx RTS 4.100. (Чуть позже докуплю провода и кондер) Как поставлю, отпишусь и надеюсь поделюсь впечатлениями. Кстати подключать буду через высокоуровневый вход на усилке, так что выбор усилителя был ограничен именно этой функцией, если не покатит так, то буду пробовать через преобразователи. Надеюсь все будет гуд!)

    ---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 21:50 ----------

    Может кто подсказать поэтапно подключение усилка, так чтобы при заглушенном двигателе он не играл? Или так невозможно сделать?

  3. #3
    Новичок
    Регистрация
    07.01.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Будет очень интересно отзыв после инсталляции)

    Сам собираюсь на фронт себе Морели Темпо ставить, правда пока что без усилителя и от штатной головы. Переживаю за результат)

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    15.01.2012
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    для того чтобы усил не работал при заглуженной машине надо управляющий провод от усилителя (обычно тонкий синий) подключить к чему-то, на чем появляется +12в после запуска двигателя. определить можно пробным путем,вооружившись мультиметром или просто лампочкой-тестером

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Беда!=)
    Установил все хозяйство следующим образом:
    Т.к. линеек нет, подключал через Hi input (высокоуровневый вход вроде), значит взял примотался к проводам от штатных колонок и потащил их в этому входу на усилке (провод взял 1.0), далее выходят провода (4мм2) от усилка на каждую колонку соответственно, все провода лежат в правом пороге!! + от акума на усилок идет по лев. порогу в багажник, минус за седеньем взял, также стоит конденсатор на 1.0F, для него минус брал в другой точке, относительно усилителя. Вроде все описал..

    Вердикт: играет не плохо, пока толком не настраивал, но значительно лучше штатки! НО! ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБОРОТОВ ИДУТ ПОМЕХИ В КОЛОНКАХ, В ВИДЕ ПИСКА, (похоже на помехи от генератора) И ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАД. СТЕКЛА, ПОВОРОТНИКОВ, СТОП СИГНАЛОВ, ИДЕТ ТРЕСК. АНАЛОГИЧНО И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ.

    Что это такое???
    Думал провода в одном пороге лежат, так перекинул все в разные пороги, все ранво!

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    вопрос как запитать усилок через зажигание !? не напрямую с аккума а чтобы когда ключи вынимаешь усилок тоже вырубался ?

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    вопрос как запитать усилок через зажигание !? не напрямую с аккума а чтобы когда ключи вынимаешь усилок тоже вырубался ?
    На всех усилителях есть управляющий провод +12: когда на нем есть напряжение усилитель работает, нет - выключается. Этот провод обычно подключают к питанию усилителя антенны, поэтому при выключении магнитолы усилите выключается тоже. Соответственно без ключа в замке питания на усилке тоже нет

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Shad3r, для тебя и не только.
    Уже давно все установил, но времени отписаться небыло.

    Значит так:
    -избавлялся от писков генератора установкой микрофонного кабеля и глушилками SUPRA.
    - звучит очень даже нечего! если кто ездил в XC70 то вот у Вольвы есть комплектация с 8-мью динамиками, на мой не профессиональный слух играет наровне.)
    Было бы идеальным вывести все басы на сабвуфер, но не стал заморачиваться.
    Остается сделать ЕЩЁ доп. шумку панелей дверей, проклеить их термоклеем и т.п. а то басов прибавляешь и начинают появляться трески со стороны панелек.
    Shad3r ставь не пожалеешь!

    Это практически все сливки, что можно снять со штатной башки, мне так сказал парнишка на Хонда Красносельский в СПб.
    Пока регулировали клапана, возле тачки собрался народ обсуждать и слушать музыку...)))

    И еще кое что, думаю пригодиться. По поводу если слушать музыку в машине, когда та заглушина: У меня полугодовалый акум, и 40 минут без проблем можно сидеть слушать, даже намека на разряд небыло, когда начал заводить.

  9. #9
    Эрон дон дон
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    270

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Serega51 Посмотреть сообщение
    Shad3r, для тебя и не только.
    Уже давно все установил, но времени отписаться небыло.

    Значит так:
    -избавлялся от писков генератора установкой микрофонного кабеля и глушилками SUPRA.
    - звучит очень даже нечего! если кто ездил в XC70 то вот у Вольвы есть комплектация с 8-мью динамиками, на мой не профессиональный слух играет наровне.)
    Было бы идеальным вывести все басы на сабвуфер, но не стал заморачиваться.
    Остается сделать ЕЩЁ доп. шумку панелей дверей, проклеить их термоклеем и т.п. а то басов прибавляешь и начинают появляться трески со стороны панелек.
    Shad3r ставь не пожалеешь!

    Это практически все сливки, что можно снять со штатной башки, мне так сказал парнишка на Хонда Красносельский в СПб.
    Пока регулировали клапана, возле тачки собрался народ обсуждать и слушать музыку...)))

    И еще кое что, думаю пригодиться. По поводу если слушать музыку в машине, когда та заглушина: У меня полугодовалый акум, и 40 минут без проблем можно сидеть слушать, даже намека на разряд небыло, когда начал заводить.
    Что такое глушилки Супра? Та же ерунда, стоят фронт DLS R6A Limited Edition с пищалками, треск,помехи и турбинный свист при разгоне(
    думал разнести провода но теперь сомневаюсь, поможет ли

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scout678 Посмотреть сообщение
    Что такое глушилки Супра? Та же ерунда, стоят фронт DLS R6A Limited Edition с пищалками, треск,помехи и турбинный свист при разгоне(
    думал разнести провода но теперь сомневаюсь, поможет ли
    шумоподавитель SAD GL вот их использовал 2 штуки надо 250р. стоят.

Похожие темы

  1. Конденсатор в 5D
    от 1iga в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2015, 13:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •