Буксировочный крюк для обвеса RR

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 38

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lehbor Посмотреть сообщение
    У русских ментолитет не тот , чтобы красиво машинку делать, а потом её курочить, я имею ввиду дырявить бампер, так пусть красиво будет , а буксировка нах не нужна)))
    хорошо, представим этотго с менталитетом - загрод, машина сломалась или спустило 3 каолеса - эвакуатор... и как его на эвакуатор загонят? таких что с краном - их так просто не найти

  2. #2
    Почетный Старожил Аватар для Dmitriy_
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    world
    Сообщений
    7,778

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pizazz Посмотреть сообщение
    жаль тема бомбой не стала т.к. людей с обвесами не много, что, несомненно, приятно, конечно )))
    нормальные обвесы должны иметь отверстия под это дело. к репликам естественно это не относится.
    Moscow never sleeps

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    09.02.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    651

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dmitriy_ Посмотреть сообщение
    нормальные обвесы должны иметь отверстия под это дело. к репликам естественно это не относится.
    http://www.google.ru/imgres?imgurl=h...Q9QEwAg&dur=56

    не имеет нормальный обвес его, видел в японии оригинал оригиналов)

  4. #4
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну с колесами - попутка рулит и до шиномонтажа. быстрее чем ждать эвакуатор.
    а с поломкой - если передний бампер RR, то его скинуть можно за полчаса прям на дороге, пока ждешь эвик =)
    зимой конечно посложнее...

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 01:01 ----------

    ну а если делать "по уму" и красиво - то это не оч бюджетно в твоем случае. надо было думать заранее.

    1. берем любой битый бампер от модели, где есть штатное место под крюк с заглушкой и вырезаем это место с запасом.
    2. берем от той же модели ввинчивающийся штырь.
    3. подбираем на него гайку или берем элемент с того же донора.
    4. ввариваем гайку в наш усилитель бампера
    5. размечаем бампер RR и ввариваем в любом приличном сервисе по ремонту бамперов пластик с бампера-донора с местом под заглушку.
    6. красим все в цвет.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 19.04.2013 в 10:22.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,364

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    ну с колесами - попутка рулит и до шиномонтажа. быстрее чем ждать эвакуатор.
    а с поломкой - если передний бампер RR, то его скинуть можно за полчаса прям на дороге, пока ждешь эвик =)
    зимой конечно посложнее...

    ---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 в 01:01 ----------

    ну а если делать "по уму" и красиво - то это не оч бюджетно в твоем случае. надо было думать заранее.

    1. берем любой битый бампер от модели, где есть штатное место под крюк с заглушкой и вырезаем это место с запасом.
    2. берем от той же модели ввинчивающийся штырь.
    3. подбираем на него гайку или берем элемент с того же донора.
    4. ввариваем гайку в наш усилитель бампера
    5. размечаем бампер RR и ввариваем в любом приличном сервисе по ремонту бамперов пластик с бампера-донора с местом под заглушку.
    6. красим все в цвет.

    зачем, вот скажи мне, пункты 1, 2, 3? какой еще бампер , от какой еще модели.. почему битый?... )))

    сам ввинчивающийся штырь можно купить, разметить все прекрасно без каких либо битых бамперов.. не?

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:02 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    есть еще идея - но оч. спорная...
    поставить распорку как на фото и каким то образом цеплять за нее...

    или изготовить и установить две пластины по форме крепления опоры аморта, закрепив их в месте, где прикручивается верхняя опора передней стойки амортизатора. далее, V образный тросик, за который уже будет цепляться крюк троса эвакуатора.

    вобщем, из рисунков, думаю, идея понятна...
    погнет просто все нахрен и распорку испортит - точка для буксирования должна быть ниже, слишьком высока точка будет просто прижимать машину и без того низкую к земле при попытке ее отбуксировать или вытащить откуда - то... это не вариант.

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:03 ----------

    Цитата Сообщение от xumka Посмотреть сообщение
    а через птф к подрамнику нельзя цепляться?
    уже анализировал.. там, где прорези ПТФ - нет силовых элементов, таким образом, не к чему прикрепиться просто - напросто...

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:05 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    есть еще вариант - длинный плоский трос буксировлчный. открыть задние двери. пропустить трос через салон, ближе к полу. усилие будет идти на центральные стойки. а дальше концы троса опять вперед треугольником.
    или возить с собой вот такой черный лом и трос.
    поцарапаешь при буксировке все бока себе этим тросом ... ты подумал, что эти тросы будут ходить вверх-вниз.. потом что ж всю машину перекрашивать??? идея хорошая, но опять мимо..

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:08 ----------

    Цитата Сообщение от 32bit Посмотреть сообщение
    Чет маленько не понял, а чем сток крюки не устраивают? Да, лезть до них далековато и не совсем удобно но функцию свою они выполняют. Через средние стойки не вариант - пластик тросом зафигачиш весь, за распорку - либо телевизор выгнешь, либо капот откроится (т.к трос будет натянут, капот не закрыть), либо шпильки стоек срежет. У самого бампер рр, таскали уже раза 3 ( 1 раз я в снегу застрял, 2 раза сам вытягивал передом) все норм, все целое. Была у меня идея поставить крюк в один из крайних треугольников, но пока это лишь идея
    и чего? неужели не поцарапал ничего себе на бампере пока тащили? стоковые крюки выше намного, таким образом трос просто тупо терся тебе о бампер при попытке тебя вытащить - уверен... про ПТФ отверстия уже писал - ничего не выйдет, консультировался уже и даже купил и покрасил крюк JDM... но не смогли поставить расскажи подробнее как тянули и что в итоге - царапины или еще что на бампере.. есть фоты, кстати?

    ---------- Сообщение добавлено 20.04.2013 в 01:09 ----------

    Цитата Сообщение от Stalker_rus Посмотреть сообщение
    аффтар боится, что если затягивать на эвик - сдернет бампер с креплений .
    ф точку!

  6. #6
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    есть еще идея - но оч. спорная...
    поставить распорку как на фото и каким то образом цеплять за нее...

    или изготовить и установить две пластины по форме крепления опоры аморта, закрепив их в месте, где прикручивается верхняя опора передней стойки амортизатора. далее, V образный тросик, за который уже будет цепляться крюк троса эвакуатора.

    вобщем, из рисунков, думаю, идея понятна...
    Миниатюры Миниатюры Буксировочный крюк для обвеса RR-pic-31.jpg  
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 19.04.2013 в 01:33.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Спб
    Сообщений
    2,145

    По умолчанию

    а через птф к подрамнику нельзя цепляться?

  8. #8
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    ну тут идет речь про RR бампер - там все сложно и его (бампер) скорее всего порвет тросом даже если крюк пролезет. или сдернет с креплений.

  9. #9
    Особый статус
    Регистрация
    10.11.2010
    Адрес
    ЛЕСА российской федерации
    Сообщений
    30,212

    По умолчанию

    Тоже подумал , про снятие бампера если прижмёт...

  10. #10
    Не мешаю авто работать...
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Москва-Калуга
    Сообщений
    3,046

    По умолчанию

    есть еще вариант - длинный плоский трос буксировлчный. открыть задние двери. пропустить трос через салон, ближе к полу. усилие будет идти на центральные стойки. а дальше концы троса опять вперед треугольником.
    или возить с собой вот такой черный лом и трос.
    Последний раз редактировалось Stalker_rus; 19.04.2013 в 10:23.

Похожие темы

  1. Крюк для буксировки
    от chelal в разделе Эксплуатация
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 31.08.2015, 11:26
  2. Буксировочный крюк
    от Serban в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 15:18
  3. буксировочный крюк
    от serega.z в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2008, 08:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •