Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
я в этих делах не специалист, но всегда думал что их меняют только в паре с насосом и только для установки турбины, т.к. штатные не могут лить так много бензина под то количество воздуха что заталкивает турбина
а вот есть ли смысл их ставить без турбины?
Я вообще считаю что немного прибавить коней можно лишь поставив длинный впуск (с хорошим фильтром, не "нулевым", если авто для повседневного пользования), проставку дроссельной заслонки и удалив катализатор (или выбить). С этого можно получить 10-20 л.с. потеряв 10-20 тыс.рублей. А всё другое либо недаст эффекта либо стоит денег немалых. Можно еще примастырить механический нагнетатель на 0,1-0,3 бара, его можно "прикрутить" и без особых вмешательств в двигатель, но при бюджете 30 килорублей сколько он даст прибавки трудно сказать
Удаленный катализатор уводит в минус(убавляет лошадок), проверяли.

---------- Сообщение добавлено 13.04.2013 в 23:25 ----------

Цитата Сообщение от Trusty Посмотреть сообщение
Собственно вопрос.
Можно ли поставить турбину на 8-ой сивик 4д 1.8 автомат?
И занимался ли кто-нибудь уже этим?
P.S. Если не там создал, переносите)
http://www.r2racing.ru/predlozheniya...wastegate.html

Изучи, если главное, что ты уже далеко не первый будешь, если сильно не дуть, все будет хорошо.