интерсно подписываюсь
Ставил себе на предыдущую машину подобный доводчик. Самое удобное в нем то, что при постановке на охрану окна сами закрывались! Но для этого пришлось шунтировать реле стеклоподъемников, чтобы при отключении зажигания можно было ими управлять. На цивике ЭСП активны после отключения зажигания, но до тех пор, пока не откроется одна из дверей, поэтому для автоподнятия ЭСП при постановке на охрану тоже надо мудрить с электросхемой.
Не понравилось то, что в автоматическом режиме стекла постоянно не доезжали до полного закрытия, хотя при программировании модуля все было нормально. Несколько раз программировал модуль заново, но в конце концов надоело (модуль был установлен в водительской двери и приходилось постоянно снимать обшивку). Хотя, может это просто мне так не повезло с модулем?
Народ а если вкорячить блок управления стеклами от другой машины у которой все 4 автомат? например от поло седан?
У меня второй цивик по счету. Мне тоже очень хотелось чтоб хотя бы два стекла были автоматы. Помню у знакомого на 5д даже как-то сняли обшивку для примерки пульта водит.двери (пульты стекол если открутить от обшивки одинаковые на сколько я помню и там как раз 2 стекла авто). Результат был таков 2 преда правых стекол на замену а алгоритм левых нарушен нажимаешь вверх едут вниз. Расстроился и поставил доводчик стекол от сигналки. Ставил дешевый за 400 рублей, он стекла; закрывал по очереди( на удивление закрывал всегда не глючил) был минус всегда сбивалась программа штатного довода водит стекла. Установка проста, все в водительской двери, в разрыв штатным проводам, самое сложное нужно постоянный + из салона в дверь тащить.
Чтобы не расписывался авторежим надо "включить зажигание" для блока стекол и впаивать в блок водителя сигнал имитирующий нажатие стекла вверх.