Dactil, ЗВук, равномерное распределение дыма, и не надо марочиться со сваркой.
Maxim5555, Чтобы быстрей поехала надо систему от движка новую тащить, тогда при грамотном монтаже можно лошадок 7-10 накатить + чип около 10 + педаль бустер лошадей 5 и проставка под дросель примерно столько же... Это по-моему все че можно вытянуть без турбины и расточки! А ну можно еще холодный впуск но он вообще мало даст это так для комплекта.
Из всего перечисленного холодный впуск как раз больше всего прибавку дает (именно на цивике). Поищите на форуме америкосов там выложен отчет по снятию мощностных характеристик после каждой переделки. И видео финальное есть. Без турбы там выжато 161 по-моему или около того. (но у них мозг другой стоял, наш по-моему вообще не шьётся). Выхлоп там дал копейки и проставка тоже 2-3 пони, а вот после впуска и отключения подогрева дросселя стало сразу около +15.
Педаль-бустер вообще ни на двигатель ни на разгон не влияет
DiHov,
пилять, а я то думаю, что меня машина все на зеленую тянет с шашлыками, оказывается 5 лошадок травку хотят пощипать ))))))))
Илья0047,
Ахаха))
На акраповиче еще можно 10 снять, но тут чисто звук только и всё
DiHov, Ну судя по тому что пишут в интернете прибавка в динамике равна приблизительно прибавке дросельной проставки, а она выдает около 5 лошадей. Конечно это не реальные кобылки а просто изменение реакции на нажатие педали, но резвости то он добавляет. Просто я еще никого не нашел кто бы после установки этих вещей на тест съездил и замеры сделал...
Товарищи! Мы уходим от темы...
Вот человек (mamaflot) делал, может у него получится сделать фотки.
Может кто ещё что придумает?
igor2009, У буржуев и двигло другое и мозг совсем другой, впуск даст прибавку только в комплекте с выхлопом, причем выхлоп не просто банка на конце, а полностью система под замену. Я и не говорю что бустер прибавляет именно лошадок, я говорю про динамику разгона причем именно на АКПП потому что эта шайтан коробка убирает провалы....