
Сообщение от
Alex-T
Сегодня наконец удалось поднять ближний свет. Всё гораздо проще чем предполагалось. вся процедура занимает не больше 10 минут:
Открываем капот, сначала лезем в правую фару, так как туда доступ легче, с целью понять механику процеса. На фаре чуть ниже и левее электрического разъёма (широкая длинная колодка) есть открытая втулочка, внутри которой имеется паз. Вставляем крестовую отвертку (ту что с машиной в комплекте была) в эту втулку, так чтобы отвёртка зацепилась за паз и вращаем (против часовой стрелки - поднять, по часовой - опустить). сразу оговорюсь, что крутить надо осторожно и довольно долго, так как подъём и опускание происходят очень маедленно.
Левая фара - по тому же принципу, только надо снять расширительный бачок потянув его вверх.
Вот собственно и всё.
Поднял так, что то что раньше было "0" теперь "1". Езжу с новым "0" никто не моргает и сам теперь не шарахаюсь от появляющихся из темноты неожиданных препятствий.
Результатом очень доволен, но позже хочу ставить ксенон. В связи с этим вопрос.
При установке ксенона световой пучок меняется или граница остаётся такая же четкая в виде галочки? А то нередко замечал машины (в основном ТАЗы) с очень ярким ксеноном, но с расфокусированным пучком. Короче одни понты - а толку нет. Как на сивке с этим дела обстоят? Отпишитесь те у кого ксенон стоит.
Заранее благодарен.