Атмо-тюнинг R18A без надувательства!

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 114

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию Атмо-тюнинг R18A без надувательства!

    Тема неоднократно поднималась. Просьба не стебать.
    Прошло много времени и на забугорных форумах пошла инфа а том что можно без наддува выжать мальца из 8ых и 9ых сивок на базе R18A1 A2 A3

    Про смену машины вместо тюнинга убедительная просьба тут не обсуждать...
    Также про турбо и суперчарджер просьба не обсуждать.

    Речь пойдет о легком тюнинге цель, которого увеличить производительность двигателя на 35-40 л.с.

    вот что мне удалось нарыть:


    http://dopesport.ru/shop/148/desc/obx-header
    http://dopesport.ru/shop/61/desc/topspeed-pro1-heater


    http://dopesport.ru/shop/138/desc/go-power-cam-r18


    http://dopesport.ru/shop/122/desc/fidanza-civic-fd1


    http://dopesport.ru/shop/95/desc/wea...nifold-civic-8


    http://dopesport.ru/shop/140/desc/nst-civic-8
    последнее не обязательно но двигатель будет тише работать это 100%
    может даст копейку ))

    ну и плюс выпускная трасса вся... в этом магазе есть за 15к варианты
    впуск от K&N

    плюс заказываем кованые поршни Wiesco СЖ 12.5 (на иностранных сайтах, находил позже линки выложу)...



    И увеличенную заслонку дросселя...
    Шатуны от CRV R20 взять если не ошибаюсь они немного короче чем от R18

    Ставим форсунки от RDX 410cc

    берем пендоский мозг + flashpro


    тесты подобных конфигов от америкосов:
    http://www.8thcivic.com/forums/bolt-...***-build.html

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Оренбург
    Сообщений
    431

    По умолчанию

    Так сколько это будет стоить в деревянных?

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pheyt Посмотреть сообщение
    Так сколько это будет стоить в деревянных?
    Короткий впуск K&N - от 8500-10000
    Выпуск: вся трасса + приемная труба и каткиллер - 25000
    Hondata flashpro + USA мозг - 24000
    + настройка

    Этот конфиг дает проверенных 161л.с.

    Дальше уже эксперименты

    Впускной коллектор: 20000р
    Распредвал 27000р
    Маховик 11000
    Форсунки с аккуры 6000-7000
    Поршни и шатуны 35000р сж 12.5

    Ну и работа... Я бы сам сделал если бы был четкий сетап... Единственное я бы блок не стал вскрывать нет столько опыта

    и вот тут не факт что это вообще что-то даст серъезное вал вообще может дать 3-5 сил к примеру...

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 15:38 ----------

    Цитата Сообщение от OVHimich Посмотреть сообщение
    Ничего себе *легкий тюнинг*... ))
    ну это еще легкий не легкий это когда суперчарджер от джаксон рейсинг или турбокит от Zage или TSI
    Либо свап

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PsyComa Посмотреть сообщение
    Короткий впуск K&N - от 8500-10000
    Выпуск: вся трасса + приемная труба и каткиллер - 25000
    Hondata flashpro + USA мозг - 24000
    + настройка

    Этот конфиг дает проверенных 161л.с.

    Дальше уже эксперименты

    Впускной коллектор: 20000р
    Распредвал 27000р
    Маховик 11000
    Форсунки с аккуры 6000-7000
    Поршни и шатуны 35000р сж 12.5

    Ну и работа... Я бы сам сделал если бы был четкий сетап... Единственное я бы блок не стал вскрывать нет столько опыта

    и вот тут не факт что это вообще что-то даст серъезное вал вообще может дать 3-5 сил к примеру...

    ---------- Сообщение добавлено 12.11.2013 в 15:38 ----------


    ну это еще легкий не легкий это когда суперчарджер от джаксон рейсинг или турбокит от Zage или TSI
    Либо свап
    Поржал. Во тебя приперло то )))
    Не стОит оно того поверь, это не просто дорого - это мега дорого и в итоге ты вряд ли получишь больше 170 сил, ибо нет готовых проектов в россии, а графики тебе любые нарисуют за твои бабки. Р18 - мертый для атмо тюнинга мотор.
    К примеру на мазде замена всего лишь распредвалов с выпуском и впуском дает +60 сил.
    В общем либо забудь либо меня машину.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    Поржал. Во тебя приперло то )))
    Не стОит оно того поверь, это не просто дорого - это мега дорого и в итоге ты вряд ли получишь больше 170 сил, ибо нет готовых проектов в россии, а графики тебе любые нарисуют за твои бабки. Р18 - мертый для атмо тюнинга мотор.
    К примеру на мазде замена всего лишь распредвалов с выпуском и впуском дает +60 сил.
    В общем либо забудь либо меня машину.
    Ну вот приперло смейся не смейся бро...
    Ну насчет дорого у меня работы бесплатные т.к. есть и друзья которые мне помогут... и гараж и подъемник...
    Детали конечно ппц стоят...
    Насчет дюратеков можешь не рассказывать я наслышан там вообще можно много чего сделать...
    Да я вот к Si Cupe все склоняюсь... Посидеть в нем нужно... Так не смог нигде найти чтобы в живую в салоне (авто) посидеть
    Последний раз редактировалось PsyComa; 13.11.2013 в 14:12.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.10.2012
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    Ничего себе *легкий тюнинг*... ))

  7. #7
    восьмиклассник
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Астрахань
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    блин, вот мне почему-то было бы жалко денег на это...

  8. #8
    Автор темы
    Регистрация
    26.01.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Растыка Посмотреть сообщение
    блин, вот мне почему-то было бы жалко денег на это...
    в рф всем жалко на перфоманс зато на копию обвеса от мюген не жалко 10к
    внешне сразу + 50 сил

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Имеет место быть подборка известная, теперь она в одном месте)

  10. #10
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    60 000 р. за 20 лс, это не то что дорого, это уму не постижимо. Лучше эти деньги на бензин и прочее обслуживание потратить, пользы будет больше.

Похожие темы

  1. Тюнинг R18A. (8-е поколение)
    от fLAMER в разделе Тюнинг
    Ответов: 182
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 23:52
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 23.07.2012, 11:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •