я сделал вот так:
http://www.civic-russia.ru/forum/ind...8;#entry137903
я сделал вот так:
http://www.civic-russia.ru/forum/ind...8;#entry137903
Понятно, что если ставишь сигнализацию, можно сделать открытие багажника с кнопки брелка. Но на EXE ведь уже есть штатная сигнализация - что бы такое придумать, если не ставить дополнительную сигнализацию? Это ж придется дополнительный брелок носить, хотя на ключе и так есть пульт дистанционного управления. Хочется придумать что-нибудь, чтобы открывать багажник проще было с покупками.
Снаружи укрепить какую-нибудь кнопку, управляющую соленоидом, если с охраны снята машина, как у аккорда, например, никто не пробовал? Это вообще реально? А то получается, пришел с покупками - лезешь в салон дергать ручку или тыкаешься ключем... Поставить бы кнопку вместо этой замочной скважины. Никто подобного не делал?
ребята, вам сюда =) (со штатного брелка штатной кнопкой)
http://www.civic-russia.ru/forum/ind...E8%EA%E0&st=30
Можно детальней схемму подключения? Какие цвета проводов в штатной проводке юзать?
Почитай ветку про штатную сигналку на ЕХЕ, называется Статистика угона клубных Сивок![]()
Если ты про минимум толка от штатной сигнализации, то я это прекрасно понимаю. Но ведь сигнализация в противоугонном комплексе рассматривается не как средство предотвращения угона, а лишь как средство оповещения о нем. А для защиты от угона надо ставить хороший иммобилайзер, ибо его противоугонные свойства обычно выше, чем у сигнализаций.Сообщение от Arsik
Вот мне и не хочется ставить еще одну сигнализацию, лучше поставить хороший иммобилайзер.
Я хз как выглядит ЕХЕшная сигналка и можно ли реализовать там открывание дистанционно, но ты пишешь что нужно ставить ХОРОШИЙ иммобилайзер, а поставить хорошую сигу в добавок не хо? с обратной связью, с возможностью навешать на нее различных датчиков, дополнительных функций. Мну когда-то учили что скорость эскадры определяется самым тихоходным кораблем, вобчем не нужно при установке ПК оставлять штатную сигу слабым звеномСообщение от igg
IMHO
Причина главная и единственная в том, что я не хочу таскать с собой еще один брелок. Смысл кнопок дистанционного управления на самом ключе пропадает, а ведь они так удобны. Понятно, что штатная сигнализация наверняка является слабой, так никто на нее и не полагается, потому что противоугонных функций в ней нет никаких, в штатной системе за противоугон отвечает иммобилайзер. А толку от писка сигнализации нынче нет никакого, никто внимания не обращает... Итак, противоугонные функции возложены на штатный иммобилайзер плюс еще один дополнительный хороший иммобилайзер с цифровыми блокировками. А что касается оловещения, то обратная связь - вещь, действительно, полезная, но тоже не панацея, глушить ее уже давно научились, но если что, можно вместо нее GSM-пейджер поставить. Есть модели с контролем радиоканала, а это уже серьезно.Сообщение от Arsik
Я таскаю с собой ключ и брелок сиги, неудобств не замечено
панацея также относится и к GSM пейджеру и спутнику))) на самом деле чтобы сделать простую глушилку для спутника необходимо посетить несколько занятий кружка "Юный радиолюбитель" не боги горшки обжигают. Пацанва заморачиваться не будет, найдет что-нить попроще, а ежели специалисты, то думаю для них это не будет проблемой. Думаю бОльшую роль играет психологический аспект, супер пупер наворочено мона спать спокойноСообщение от igg
Удобство - это штука субъективнаяСообщение от Arsik
Мне неудобно.
Глушить и двухстороннюю сигнализацию, и GSM-пейджер можно одинаково, но во втором случае, опять же, не надо таскать с собой лишний брелок.Сообщение от Arsik
Говорят: "если захотят угнать, всё равно угонят". И действительно, 100% гарантии никто не даст. Задача в том, чтобы сделать так, чтобы не захотели. Если в машина - не эксклюзив какой-нибудь, и в машине грамотный противоугонный комплекс, то угонщику, чем заморачиваться, проще заняться стоящей в соседнем дворе точно такой же машиной, но без всех этих наворотов. Меньше шансов засветиться. Логично?Сообщение от Arsik