Мой парктроник мне оч сильно помог: пищал и мигал разноцветными буквами и цыфрами когда я остановился на перекрестке об волгу :P, я понял что растояние до припятствия 0м.
Мой парктроник мне оч сильно помог: пищал и мигал разноцветными буквами и цыфрами когда я остановился на перекрестке об волгу :P, я понял что растояние до припятствия 0м.
Окатал зиму ноу проблем,все работает ок)).При сильном загрязнении возможно могут быть сбои,особенно в дождь и снег а так нормуль))Сообщение от Diana(LD)
Сбои бывали только зимой в снегопад, когда после поездки снег с капота стекал и превращался в ледянную корку на бамперах, покрывая при этом датчики, налет летней грязи как правило не мешает
дайте схему подключения передних датчиков и куда подсоединять провода автомобильные. заранее спасибо
Питание +12В можно взять от свободного гнезда блока предохранителей через тумблер. Если только передние датчики, то включение через тот же тумблер.
Для варианта 4+2(4) сигнал для задних и боковых передних берется от лампы заднего хода, отдельно передние можно включить от лампы стопов. Питание +12В я взял с лампы левого габарита ( включаю при парковке, пусть меня видят, тащить из салона не захотел).
Постоянно +12В (неотключаемое) сзади есть на лампе освещения багажника.
а я в свое время, когда ставил парктроник назад, думал ставить ли на перед..
но отказался по причине дополнительной возни с подключением.. на зад то проще на лампу заднего хода и все...
Вообщем в передом пришлось бы усложнять, ставить тумблер, ибо от тормоща чтоб всегда включался не оч хоЦо...
А так как при парковке бордюры не видит, а ток аля "парал. парковка" то там и заднего хватает, хотя с передним не спорю было бы проще..
но опыту, проще не доехать до бордюра... вылезти посмотреть, еще подъехать... ну потом опять глянуть и мож еще прижаться или пассажира попросить посмотреть...
Лениво... но безопаснее для бампера![]()
Я поставил вариант 4+2 (Паркмастер BJ11). Он контролирует заднюю часть и углы переднего бампера при включении задней скорости. Это усеченный вариант 4+4, поэтому в нем есть сигнальный вход (белый провод) для включения отдельно передних датчиков от сигнала тормоза. Сзади стоит бипер для задних датчиков, второй бипер для переда в дисплее сверху салонного зеркала.
Зона контроля передних датчиков меньше (0,3-0,9м), чтоб не было ложных сработок.
белый провод это в селекторе? по-моему это питающий провод датчика заднего хода