Круиз на механику

Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 79

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    just Vanes
    Регистрация
    04.05.2008
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    351

    По умолчанию Круиз на механику

    Есть предположение, что крайне трудно будет поставить круиз на машину с мкпп. В любом случае, максимум 3-4 серийных модели с мкпп оснащены этой фичей, правда не смогу сказать, какие конкретно. Просто слушал такую тему то ли на Авто-плюс, то ли на Драйв-ТВ.

  2. #2
    A-S
    A-S вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    62

    По умолчанию Круиз на механику

    Цитата Сообщение от Vanesso
    Есть предположение, что крайне трудно будет поставить круиз на машину с мкпп. В любом случае, максимум 3-4 серийных модели с мкпп оснащены этой фичей, правда не смогу сказать, какие конкретно. Просто слушал такую тему то ли на Авто-плюс, то ли на Драйв-ТВ.
    У отца друга Mazda 626 1997 г.в. механика с круизом. А вообще - таких машин очень много. На самом деле никаких теоретических или технических трудностей не видно. Теряем скорость - поддаём газку (газ у нас электронный, так что проблем вообще нет). Если не хватает мощности на конкретной передаче, то тут уж ничего не сделаешь, надо понижать (на мкпп - вручную) - как вариант воткнуть такую, чтоб на "круизной" скорости (за городом ~99 км/ч ) обороты лежали в 4000-5000, тогда не очень крутые подъёмы пройдешь на "ура" без переключения передачи. В нашем случае (Civic 4D MT) проблема в отсутствии информации. И, разумеется, требуются "прямые" руки.

    OFF: Владельцы круиза, если едешь с горки - круиз подтормаживает?

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию Круиз на механику

    Цитата Сообщение от A-S
    OFF: Владельцы круиза, если едешь с горки - круиз подтормаживает?
    Да и заметно, скорость на пару км падает. В горку соответственно разгоняется на пару км и такое ощущение, что не газом только но и подтыканием нижней передачи (но индикации то нет).
    Заодно +1 к тем, кто не часто им пользуется: мне на МКАДе удаётся на нём бОльше проехать, чем по трассе, хотя от трассы самой ещё зависит. В целом на Сивике реализован круиз удобно, вначале казалось что много разных кнопок, но все оказались по делу.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Круиз на механику

    Цитата Сообщение от A-S
    как вариант воткнуть такую, чтоб на "круизной" скорости (за городом ~99 км/ч ) обороты лежали в 4000-5000, тогда не очень крутые подъёмы пройдешь на "ура" без переключения передачи.
    Это будет 3 передача на таких оборотах, въехать можно на любую горку, вот только расход какой будет при такой езде

  5. #5
    A-S
    A-S вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    62

    По умолчанию Круиз на механику

    Цитата Сообщение от Arsik
    Цитата Сообщение от A-S
    как вариант воткнуть такую, чтоб на "круизной" скорости (за городом ~99 км/ч ) обороты лежали в 4000-5000, тогда не очень крутые подъёмы пройдешь на "ура" без переключения передачи.
    Это будет 3 передача на таких оборотах, въехать можно на любую горку, вот только расход какой будет при такой езде
    Ну так это вариант чтоб не переключать. Чисто теоретический. А вообще - круиз не горки штурмовать, а по хорошей 4-х полосной (по 2 полосы к каждую сторону) дороге ехать и любоваться пейзажами. Например, такая дорога есть от Уфы на юг. Через пару недель по ней поеду.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Сочи
    Сообщений
    3,044

    По умолчанию Круиз на механику

    Хе, если по хорошей ровной дорожке и скорость под сто, то хватит шестой однако при обгонах тянуться к рычагу придется

  7. #7
    A-S
    A-S вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    62

    По умолчанию Круиз на механику

    Выяснение не вредности круиза (оффтопик) прошу считать законченным
    Собственно по вопросу у кого-нибудь есть дополнительная информация?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Сообщений
    14

    По умолчанию Круиз на механику

    Цитата Сообщение от lude
    на многих хондах стоит круиз в паре с мкпп. Вчастности у меня на преле ... проблем с переключением передачи на пониженную не испытал
    мозги не перепрошить так что вряд ли получится..

  9. #9
    A-S
    A-S вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    05.03.2008
    Адрес
    Чебоксары
    Сообщений
    62

    По умолчанию Круиз на механику

    Что-то (интуиция ) мне подсказывает, что перепрошивать ничего не нужно (ибо нетехнологично иметь разные прошивки на разный набор внешнего обвеса (по отношению к компу)). Если всё-таки нужно перепрошивать, то нафик нужен этот круиз (или по крайней мере - 100 раз подумаю). Лишний раз не трогай технику - она не подведёт!

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    Днепропетровск
    Сообщений
    7

    По умолчанию Круиз на механику

    Цитата Сообщение от Srg63
    Насчет хохлов погорячился, перепутал с климат-контролем.
    Ничего ты не перепутал. Есть у хохлов круиз на МКПП. Работает и не плохо.

Похожие темы

  1. Почему вы взяли механику?
    от Legally Blonde в разделе Асима
    Ответов: 192
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 00:51
  2. замена вариатора на механику
    от Vsky в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 15:06
  3. Замена атомата на механику.
    от dbybk в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.03.2008, 12:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •