стоковый передний стаб полый, внешне почти не отличается, зато весит ощутимо меньше. я сначала поменял только передний, ездил так дня 3 -- разница ОЧЕНЬ ощутима, стоковая подвеска не позволяет реализовать потенциал стокового движка в потоке![]()
стоковый передний стаб полый, внешне почти не отличается, зато весит ощутимо меньше. я сначала поменял только передний, ездил так дня 3 -- разница ОЧЕНЬ ощутима, стоковая подвеска не позволяет реализовать потенциал стокового движка в потоке![]()
Сервисники промолчали, я сам особо не взвешивал но от FD2R реально железяка тяжелая и геометрически немного отличается по изгибам
Все штатные кронштейны под замену.
Потом, когда машина пробежит энное кол-во километров думаю ставить на 26мм стабилизаторы резинку от нашего родного 24 мм будет самое оно. Спец говорят что с побегом за 100т.км на новые резинки надевают обечайку из пластика вокруг оси куручения дабы резинки моментально не стерлись от работы .
Вот интересно, коды от FD2R уже пробивали, по крайней мере писали, что правильные (не знаю только, нормально ли ставить на гражданскую тачку стаб от тупера)…
А от Si? Проверяли?
А почему буковки у переднего и заднего — разные?![]()
Не, то, что такой номерок бьётся я не сомневаюсь, но почему не 51300-SVB-A01?
если верить hondapartsnow.com, то 51300-SVB-A01 для купе, 51300-SNX-A01 для седана.
так от чего все таки брать предпочтительнее? от Si или от FD2R? Какие есть мнения?
и какой комплект (от чего) привозит уважаемый Антон ака Elementчик?
Американцы ставят себе стабы от Si, причём от 2-х дверки, т. е. 51300-SVB-A02.
http://collegehillshonda.com/honda_c...c_exterior.htm
Последний раз редактировалось Vlad Bo; 12.06.2009 в 23:02.
привозит он от чего угодно, хоть от БЕЛАЗа! В наличии у него, как я понял, от Si! Ставь от Si цена/результат оптимальны!