Ну что ж , попробую немного описать что и как)
Начал я строить систему еще прошлым летом , 12-ти литровый ресивер засунул под задний бампер , компрессор беркут R20 в правое крыло(на фото выше) , и подушки-бублики рубена 130х3 по кругу , но после первого выезда стало ясно что ездить на этом невозможно (очень жестко и пинки на лежачих) , было много разных экспериментов , и в итиге за зиму собрал новые стойки на подушках-сливах, сами амортизаторы родные , на них токарь выточил брэкеты , ну и всё на фото))
контроль высоты осуществляется с помощью AIRLIFT avtopilot v1, это американский контролер , работающий по датчикам давления , сейчас я к нему установил датчики высоты от рэнжровера , вроде работает)
также стоит блок клапанов на 4-е контура в связке с контролером
про ресивер : зимой решил установить фаркоп , поэтому пришлось убрать рес из под бампера. больше он не куда не лез (в багажнике не хотел место терять) , поэтому был куплен ресивер с грузового мерседеса на 4-е литра и установлен под левый лонжерон симметрично глушителю, его конечно маловато для выпендривания , но откалибровать высоту и приподнятся хватает)
честно не знаю что добавить , спрашивайте поконкретнее - отвечу
теперь про "зачем это надо" : во-первых это постоянно одинаковый клиренс независимо от нагрузки , кстати задняя резина не должна снашиваться)
во-вторых можно приподняться , когда надо проехать по бездорожью на озеро(а частенько у меня бывает) или зимой на дачу (не каждый паркетник имеет такой клиренс)
ну и в-третих это комфорт , которого можно добиться если всё правильно сделать
джипов я не хочу , не надо таких советов , мне нравится сивка , она в меру резвая, экономичная и удобная , брутальная машина пока не нужна)))
так что пневма для меня - это отличный компромис пузотерки и возможности проехать по бякам )