Меня мучает вопрос, что преследовали ипонские гении, когда резали штатную магнитолу... ЗАЧЕМ это было делать, чтобы было не похоже на ауди или мерин, где стоит Bose штатно и тд..???? Типа экономия или какой то расчет?
Меня мучает вопрос, что преследовали ипонские гении, когда резали штатную магнитолу... ЗАЧЕМ это было делать, чтобы было не похоже на ауди или мерин, где стоит Bose штатно и тд..???? Типа экономия или какой то расчет?
Здесь скорее всего расчет на то , что по каким нибудь статистическим данным считается , что низкие частоты ( бас ) влияет на утомляемость человека , поэтому он порезан почти до уровня средних частот , наиболее комфортных уху , а так как характеристика звукового поля измеряется в салоне прибором(спектроанализатором) , то было определено , что раз убраны низы , то и верхи дожны быть подрезаны по амплитуде , чтобы гребенка частот в салоне была наиболее ровной повсей полосе , таким образом машина лишилась и части верхов и получилась усредненка . Таким образом хондовцы внесли каплю г..на в общий плюс этой машины![]()
2 Bun1:
Хорошо сказал!
Лучше бы они сделали так, чтобы можно было бы не заказывать магнитолу вообще. А так деньги на ветер.
В данном случае турчанкам хорошо( опять же если человек видит такую корявенькую магнитолку и зная какая должна стоять , но их все равно обманули , цена от отсутствия магнитолы(ченджера) не упала , а поднялась еще на двадцатник , если я не ошибаюсь.
У меня недалеко от дома разбор машин , так там такие однодиновые магнитолки кассетные(правда) по 500 р продают
2 Bun1: Ну ты блин вааще супер!!! Читаю твои посты как библию!!!! Не знаю, прав ли ты на 100% ( про гарантию ), но верю тебе как себе!!!! МОЛОДЦА !!!!! Ждемс с нетерпением твоих новых " заветов " !!!!!
Как же мне нравится общение на этом форуме. Ты спрашиваешь одну конкретную вещь, а получаешь в ответ все, что знает или думает отвечающий. Причем, никто не задумывается, надо это тебе или нет.
Что касается гарантии. Отказать в гарантийном ремонте тебе имеют право только в том случае, если докажут, что несправность вызвана именно твоим вмешательством в конструкцию автомобиля. Но это надо доказать. При нашей жизни, к сожалению, зависит от личности клиента. Например, я в застойные времена работал в техцентре Кунцево, а это такая жизненная школа, что слабо себе представляю как мне откажут в ремонте электрооборудования из-за установки сигнализации не у дилера, а в сервисе, имеющем сертификат на данный вид работ. Но, придется потратить кучу нервов, а вот этого не хочется.
А теперь осмелюсь третий раз спросить: кто-нибудь слышал своими ушами на одном и том же комплекте оборудования звучание в случае подключения усилителя через линейные входы и по высокому уровню.
То, что должно быть хуже - понятно. Но это должно, а что на практике? Неужели конструкторы, делающие возможным подключение внешнего усилителя от выходов встроенного, этого не понимают?
Да нет , мне можно не верить , просто позадавай те же вопросы у своего официала . Причем лучше разговор не с простым менеджером вести , тот моментально улетучивается , когда видит , что человек знает информацию больше него , а с мастером , который распределяет и записывает на работы .Сообщение от ярик
Даю самое простое , но полное разъяснение .Сообщение от TAC
Обычный человек не имеет музыкальной памяти , практически единицы смогут воспроизвести или сказать , что этот звук на октаву выше или нижу , чем тот который ты слышал 5 минут назад . Это научно доказано .Говоря простым человеческим языком те же самые компоненты , переставленные в другую машину будут играть лучше или хуже или даже не так , если взять два комплекта - один идеальный , один похуже , то переставляя их в разные машины человеку будет казаться , что комплект похуже играет красивее или оригинальнее , чем идеальный комплект .
Самое главное , что через 5-10 минут уже никто не сможет сказать как играет тот или иной комплект водной и той же машине
Теперь вернемся к нашей корове . Посмотри в разделе звука и напиши в личку тем людям , которые это сделали (Игорь- Евро ) дал тебе ссылку на такого человека . Опять же повторюсь , что ты можешь сравнивать звук , если у тебя будут идентичные компоненты .И все равно будет разница , потому что компоненты имеют разные параметры , близкие , но разные , потом , аппаратура , точнее колонки , должны быть размяты , те у того чнловека , как минимум пол года - год такой комплект играет и даже если ты поставишь то же самое , то звук у тебя будет хуже (более деревянный)
И самое главное к чему я подхожу , что у всех слух разный , те каждый человек один и тот же комплект оценивает по разному , те один скажет , что это идеал , а другой скажет , что этовсе равно гавно . Те я подвел тебя к мысли , что то , к кому ты обратишься за прослушкой будет утверждать , что у него все супер , а когда ты послушаешь , то тебе не понравится .
Я музыкой увлекаюсь достаточно долго , но чем больше изучаю весь этот процесс понимаю , что нет предела совершенству .
До этого пользовался всего одним усилителем - Калселл(BST5,1) хороший пятикональник , за время моей эксплуатации он разогрелся и мне приходилось порядка трех раз его перенастраивать по параметрам , потому что и компоненты менялись и разминались .
Дошел до того , что миды убрал из дверей и сделал деревянные коробы и могу смело утверждать, что это самый лучший вариант для колонок , просто очень трудоемкий и не всегда удачный , так как негде разместить в салоне ( похожая ситуация с цивиком)
Так вот , много народу посидело в моей прошлой машине , сравнивал , с более дорогими инсталяциями -вообщем добился идеала для данного комплекта и машины (но уже чувствовал , что чего то не то) И наконец то сейчас понял , что для всего есть своя физическая граница .
Последние пол года езжу на всякие прослушки, много слышал хороших комплектов , понял как можно улучшить или ухудшить звук в машине , наиболее интересен был комплект из раритетных компонентов ( стоимость инсталции - человек делал все сам , но компоненты собирал , вообщем я теоретически посчитал - его компонеты тянули тысяч на 200)
Так вот я решил послушать , что же это такое , мне включили и рок и классику , к Року я спокоен , классику - НЕ ЛЮБЛЮ(точнее не любил ) и вот когда я услышал как играет классика в машине с хаэндовскими компонентами , я понял , что классика - это красиво , это супер А много ли людей может сказать , что понимает классику , что слушают ее в машине вместо клубняка , техно , кислоты .Думаю , что не так много с общим процентом машин и людей
И теперь могу сказать так , что если вы послушали классику с вашими компонентами и вам это нравится , то это ваши компоненты .
И в заключение .
Чтобы найти таких людей обратитесь либо к Евро , либо в Престиж авто , они и делали эти переделки , но как играет музыка в такой машине , вам никто не сможет объяснить , слово - хорошо или Отлично - это субъективные понятия , пока вы сами не услышите , вы не поймете , нравится вам как играет измененный комплект или нет .
Но чисто технически скажу , что играть он будет ХУЖЕ , чем комплект , где поменяна голова , на обычную магнитолу , у которой есть выходы для усилителя и сабвуфера (где есть процессор)
2 Bun1:
Спасибо, за усилия, потраченные на написание ответа.
Согласен с тобой практически во всем. И в части невозможности достичь совершенства, и относительности этого совершенства.
Даже подобрать под себя набор компонентов практичести невозможно. Если обычный человек (не фанат автозвука) решит выбрать акустику хотя бы из трех брендов, то послушать их в живую одновременно ему пратически негде. А еще усилитель, провода, шумка, настройка всего этого хозяйства и т.д.
По-этому, к сожалению, большая часть народа имеет не тот звук, который хотелось бы, и было возможно собрать с данным бюджетом, а то, что получилось, исходя из рекомендаций продавцов и знающих людей.
Блин, а всего-то хотел чуть улучшить звук малой кровью, поставив усилитель с высокими входами.
Напиши мне в личку , какие ты компоненты собираешься приобретать( теоретически ) , какую музыку слушаешь - стиль и я тебе порекомендую наименьшую кровь
Я так понял , шумку будешь делать не сам , а в автосалоне ?