Давай, колись уже)))
Давай, колись уже)))
Civ020, Конечно интересно, давай рассказывай и с фотками чтоб!)))))
Короче все очень просто,покупаем 2 газовых упора от калины,(они почти в два раза меньше чем от 8,нивы,10 и т.д.)под задней полкой (в железе уже есть дырки)вставляем туда одной стороной(только чтобы гайку закрутить нужно снимать саму полку и из салона закручивать,без полки все очень просто и легко,и потом смотрим до какого места кронштейна багажника достаёт газовый упор,там сверлим дырку сквозную.(после как дырку просверлили диаметр такой же как на шарнире упора,и идем покупаем две шпильки такого же диаметра и бежим к сварщику наращиваем на эти шарниры после все ставим,так же делаем с другой стороны.(У меня без шумки поднимало плавно с одним торсионом,сразу же сделал шумку,поднимать перестало,поставил обратно второй торсион и теперь всё плавненько открывается.К стати при открытом багажнике крышка немного не доходит до отбойных резинок.![]()
![]()
Civ020, Спасибо! А без сварщика не обойтись никак? А от какой калины хетчбек или универсал упоры? И сколько примерно они стоят если не тяжело?
Civ020, Ну тогда объясни пожалуйста по подробнее какие шпильки нужно приварить и как правильно закрепить потом. Я имею ввиду как ты их затягивал двумя гайками (одна с наружней стороны другая внутри) или по другому?
Этот щарнир снимаешь с газового упора,(на нем уже есть грани за которые нужно закручивать,и есть резьба,вот эту резьбу просто нужно удленнить. чтобы она прошла через кронштейн багажника,то есть с одной стороны у тебя заводские грани потом приваренна шпилька,серлишь отверстие просовываешь и закручиваешь новую гайку.
Civ020, Понял, спасибо!
Civ020,
А чтоб всем понятно было , можно сделать чертёж данного узла , пластины , толщина её --- данные нужны для базы данных.
Нет там ни каких пластин,просто удленняешь шпильку,сверлиш дырку и все ставишь как на фото.