partizan4ik,
У меня на Тайпере так и стояло - K&N в штатном месте + AIR Scoop в переднем бампера. Вот только все бачки были на месте. Минус только один - пыль собирает как пылесосом и фильтр приходится промывать каждые 3-4 к км.
TИМОН,
как бы это лучше будет, чем горячий воздух из под капота или я ошибаюсь???
---------- Сообщение добавлено 16.07.2014 в 13:26 ----------
Фру,
ехать то ехало??? или без выпуска это болавство??
Хз, хуже точно не стало.
И на мой взгляд это лучшее решение для впуска. Как никак, а воздух в 100% количестве забирается извне, а не из под капотки, где при активной езде творится пекло.
Если брать короткий впуск - он берет кипяток. Если длинный - по цене они не гуманны.
А такую вещь можно собрать тыщ за 5.
Biern,
Скуп сделай кастомный из 5л. баклашки которую красишь в черный, выводишь в бампер и к ней уже обычную бытовую гибкую трубу для воздухоотвода ))
Бюджет: 1800р K&N+ 50р 5л воды, + 100р рублей метр трубы = 1950р за впуск)
И ждешь прихода)))
сердито))
нулевик уже есть)))
бакдашка это агонь)) я как-то подбирал материалы, всякие трубы крутил вертел в руках, в итоге зацепила вот эта красотка
догадаешься что это?)))
---------- Сообщение добавлено 16.07.2014 в 15:06 ----------
в civictuning уже подобное сделали, без желобков для задержки воды
Biern,
я хочу короб воздухана из полиэфирной смолы + марля или стекловолокно, что найду сделать...