Всем привет, кто нибудь может подсказать есть ли на данный момент какие-либо методы прибавки мощности мотора (хотяб лошадок 50). А то совсем уж чахлый..
Всем привет, кто нибудь может подсказать есть ли на данный момент какие-либо методы прибавки мощности мотора (хотяб лошадок 50). А то совсем уж чахлый..
С темой тюнинг в ветку тюнинг! Тюнинг R18A. (8-е поколение)
А что 140 коней чахлый?
Тогда есть средство тюнинга - покупать туперкак раз 200
ну если до этого ездил на 190 лошадях, то чахлый конечно ))
Покупайте велик-все кобылы ваши, и чахлыми Вы их врятли назовете.
А зачем покупали Сивик? чего Вы ждали от них?
ну как - во первых выбирал из того, на что хватит бабла (рассматривался только вариант нового автомобиля) сейчас появился доп. бюджет (ну в районе 4-5 тысяч $, предположим), который я готов потратить на тюн.
4-5 тыс зелёных однозначно маловато будет для нормального тюнинга.!!!Сообщение от konus
У меня только внешний стайлинг: обвес по кругу, спойлер багажника, спойлер заднего стекла, решётка радиатора, передняя и задняя альтернативная оптика на диодах, ксенон в ближняк + птф, колёсные диски R18 и резина к ним, перешивка всего салона в кожу, аэрография капота и прочая хрень по мелочёвке гораздо больше бабла захавал чем 5 тыс.$. И это между прочим я не дошёл пока ещё до тюнинга тормозной системы (частично перфорированые тормозные диски с диаметром от 330mm с насечками, 6-ти поршневые суппорта, армированные тормозные шланги, зачётные тормозные колодки) и элементов подвески (амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости и т.д. и т.п.). Если говорить о нормальном тюнинге двигла бери бюджет в 15-30 тыс. $ (этого я думаю хватит для замены двигла R18A на двигло К20). Также готовься ещё и к тому что неизбежно столкнёшься также и с плотной работой по изменению настройки трансмиссии, особенно если у тебя коробка АКПП. Точнее с коробкой АКПП - вообще забудь о толковом тюнинге двигла.... (ИМХО). Баловство это будет и не более того.... С "дрыгом" есть ещё небольшое поле для манёвра....Можешь конечно чип-тюнинг сделать на это тебе бабок хватит и ещё возможно останутся ( это всего реально выдаст тебе максимум кобыл 30 но не более), но а если говорить о турбоките, заменой системы впуска-выпуска, изменением (заменой) трансмиссии, заменой тормозной системы, заменой подвески и т.д. и т.п., то однозначно твоего бюджета мало будет. И вообще наш моторчик к сожалению мягко говоря с технической точки зрения имеет маловато перспектив и возможностей для проведения конкретных работ по наращиванию мощности.... "Мозги" один хрен менять прийдётся, а это весьма недешёвое удовольствие... Одними изменениями в настройках тут явно не обойдёшься..... Хотя надо отдать должное мотор просто отличный - я думаю один из лучших в классе "С".
Но увы - он не подходит для конкретного "отжига". Авто не для гоночных заездов ведь позиционируется!!!![]()
Honda Civic 4D например - это отличный седан класса "С" с офигительным внутренним дизайном и неплохим внешним и нотками спортивности работы двигателя, но не более того.....
Как бы нехотелось, но ненадо пожалуйста строить иллюзий и думать, что из Honda Civic можно запросто будет сделать не иначе как Бугатти-Ваерон или Ламбо например![]()
Запомни одни работы неизбежно потянут за собой выполнение других работА это деньги, деньги и ещё раз деньги!!!! С этим я столкнулся на внешнем стайлинге авто, а что уж там говорить про внутренний тюнинг, тем более если речь заходит о двигле, трансмиссии, тормозной системе, подвеске.... Японский JDM FD2 c 220 конями под капотом ты всё равно не сделаешь однозначно!!!
Легче уже его купить, но мля правый руль к сожалению не есть айс, особенно в Москве.
Я бы на твоём месте не озадачивался тюнингом мотора т.к. бюджет твой явно мал для этого, да и авто судя по всему пока ещё на гарантии завода-производителя... Подумай об этом позже и с более серьёзным бюджетом. Ок? Ну а если напрягает конкретно уже сейчас нехватка мощи и кобыл под капотом, то имеет смысл сменить тогда машинку на другое авто - например на "тапок" либо другую заряженную модель для конкретного "отжига". Сивик для этого не подходит однозначно..
. Надо было думать до покупки что именно тебе надо и для чего. ??? Согласен?! Просто влив бабла чтобы сделать нашу машинку "зажигалкой" явно будет экономически нецелесообразен... Уж очень это будет непросто сделать и весьма кстати затратно..... Легче уже рассматривать тогда приобретение другого авто.... Удачи!!!
![]()
Хорошо бы всю экологию оторвать нафиг, хотя бы до евро2 скатиться, вот это придаст мощи. А мозги шить лучше на Вазах, там это дает свой толк.
не вопрос, нужно сделать чип тюнинг +30 лошадок - не дорого, 10 мин. работыСообщение от konus
??? где это?Сообщение от rudiment