http://www.civic-club.ru/forum/topic/53818.htmСообщение от DENIUM
как я понимаю в этой теме идет про этот самый кит разговор? или нет?
http://www.civic-club.ru/forum/topic/53818.htmСообщение от DENIUM
как я понимаю в этой теме идет про этот самый кит разговор? или нет?
Похоже что это тот же самый кит, только обсуждение на нашем форуме
Но у них как то воды меньше, больше сути.
Вот еще их ветка http://www.civic-russia.ru/forum/ind...showtopic=4106
Может быть это и гон, но зачем так выражаться: "давай еще жги", "тебе в уши ссал", я тебе что, корешок, что-ли? Ты бы лучше по-делу, типа: "это не реально, потомучто..."Сообщение от VladSVR
Добрый день !!!!
Вот нашел в MiTSUBISHI lancer клубе темку про чип мозгов :http://forum.lancer-club.ru/index.php?showtopic=64204
Кто что думает ???
при испытаниях на стенде двиг 2112 после замены только воздушного фильтра выдал +8%, те 94л.с+8%= 101,5л.с.
только путем уменьшения сопротивления на впуске и выпуске реально поиметь +10-12%.
+ если мозг с арабского цивика, без норм евро, то запросто 165-170 л.с.
тоже думаю на эту тему.
ИМХО, слишком хорошо что бы быть правдой....Сообщение от Альфред
не - ну на 2112 вполне возможно, учитывая дерьмовость заводских комплектующих )Сообщение от PSIHolog
Вообще если б я заморачивался на счет тюнинга двигла, то не задумываясь поменял бы R18A на K20A, по идее должен встать. Свап двигла потянет за собой изменение трансмисии, тут вообщем то по стандартной схеме. А вот что делать с электронной педалью газа - ума не приложу. Разве что городить кучу обманок. Но настроить двиг на обманках очень сложное и не благодарное занятие.
Хотя если подумать подольше думаю что можно что-нить сообразить. А вот насчет турбы я б не заморачивался. На R18A она много не даст все равно, двиг то одновальный. К тому же сам турбокит стоить будет не меньше 5-6к баксов, проще поднакопить и поставить K20. По кобылкам то на то и получится, но еще останется резерв под дальнейший тюнинг.