да со старлайном тоже орали оригинал-неоригинал, всех их делают в китае и пакуют в питере. Потом питер продает с наценкой +100% к ценам китая на али. Видимых отличий заказанных с китая сигналок и купленных в россии по конской цене нет, брелки тоже одинаковые. Проблемы присущие определенным моделям в россии есть и в китайских экземплярах. Китайские брелки прописываются в "российские" приемные антенны и наоборот. И т.д. Просто фирма старлайн теряет бабки из-за того что недобросовестные китайские партнеры продают их в обход фирмы, вот и появляются статьи мол контрафакт, не покупайте в китае...
Слушайте, Вы все верно говорите, но тогда просто поражает упрямство старлайна, когда они говорят, что производство в питере. Они ведь еще на завод приглашают. Интересно, что они там покажут...
Faustr, там делают действительно! НО не сигнализации! А только такие вещи как например GSM-модули, Спутниковые системы и т.п. допы к китайским блокам. Так же в питере делают картонные коробки к сигнализациям!!!!!!! но с недавних пор китайцы печатают коробки 1-в-1 как питерские, возможно теперь коробки в питер идут так же из китая, а город на неве их сворачивает по линиям сгиба придавая картонному трафарету ОБЪЕМ!
Последний раз редактировалось igor2009; 28.12.2014 в 03:00.
У китайцев напрямую в 2 раза дешевле обычно получается, а оказывается, что еще и разницы никакой![]()
Вот я задумался теперь...но после НГ буду ставить-пока не знаю что,посерфю инет. С наступающим Новым Годом))))))))))))))))))))))))))
Парни, ставить "заводилки" без диалогового кода, по-моему, довольно рискованное мероприятие.
https://www.drive2.ru/l/4899916394579240938/
Последний раз редактировалось Stas83; 02.01.2015 в 07:21.
Stas83, до этой "заводилки" пользовался только штатной "закрывалкой" дверей. В чем риск после установки "заводилки"? кстати она с диалоговым кодом! но она всё равно граббится)))
Риск разве что в спрятанном чипе из ключа где-то в торпеде - так его и искать никто не станет, т.к. новый прописывается за секунды
---------- Сообщение добавлено 02.01.2015 в 14:23 ----------
или в том, что злоумышленник, воспользовавшись код-граббером, запустит двигатель через функцию "автозапуска" и уедет? Думаю даже эта "примитивная" заводилка не даст этого сделать
---------- Сообщение добавлено 02.01.2015 в 14:24 ----------
хотя нет, наверное такое можно замутить: надо граббером снять с охраны и сесть в машину через пердварительно разбитое окно (автозапуск не сработает если дверь была открыта), поставить на охрану, завести автозапуск, свернуть замок зажигания и включить АСС, не до конца отпустить ручник и уехать!!! А я козел такой еще и ручник с датчиком педали сцепления соединил - так что уезжать придется только на тросу.
Если я не прав и угнать гораздо проще - напиши как, буду очень признателен. Чисто для информации, т.к. не верю ни в противоугонные свойства сигналок, ни в то что они могут содествовать угону. И потому считаю что платить по 10Крублей (а то и больше) за сигналку это бредятина. Я бы доплатил побольше, если бы китайцы продавали эту "заводилку" с GSM-модулем и управлением со смартфона, а так считаю что 2 тысячи дорого. А для противоугона предпочитаю использовать механическую и электронную блокировку не связанную с сигнализациями.
Последний раз редактировалось igor2009; 02.01.2015 в 13:53.
Я не очень понял, какая из обсуждаемых заводилок с диалогом. Диалоговые сигналки не позволяют открыть автомобиль т.н. "мануфактурным кодграббером", который способен купить каждый второй. Зачем разбивать окно? Злоумышленник просто откроет дверь, обойдет штатный иммо (например, заменой модулей ) провернет замок "скруткой" и уедет. Диалоговую сигналку он не вскроет кодграббером и пойдет искать тот автомобиль, чей владелец считает бредом установку сигналки дороже стоимости бутылки водки.
Оговорюсь, что любая сигналка обходится, вскрывается, выводится из строя, но на это нужно время, а на наши дешманские авто его тратить не будут, и обезопасить себя нужно прежде всего от автогопника с кодграббером.
З.Ы. Приведу цитату с угона.нет про обход штатного иммо: "Автомобиль Хонда Цивик. Здесь необходимо заменить 3 элемента: Контроллер, Модуль предохранителей, Ридер замка зажигания. Время замены - самое большой из приведённых здесь вариантов - около 1,5 минут, при квалифицированной подготовке. Контроллер ЭБУ расположен в подкапотном пространстве, остальные модули располагаются в районе рулевой колонки, в салоне автомобиля."