Послушайте добрый совет, поставьте хорошие лампы, настройте фары по горизонтали и вертикали и все будет в порядке, линзы дают более четкую СТГ, но не более мощный световой поток.
Послушайте добрый совет, поставьте хорошие лампы, настройте фары по горизонтали и вертикали и все будет в порядке, линзы дают более четкую СТГ, но не более мощный световой поток.
Илья Сергеевич,
Какой то уникальный у вас цивик. Хуже чем на цивиках, света я еще не видел. Хоть регулируя, хоть не регулируй.
Хз хз, определись чего именно тебя не устраивает: ширина света, дальность освещения или яркость?
Штатные лампы были очень тусклые, они просто плохо светили + фары светят себе под нос, сначала я съездил на стенд, там подняли фары, стало лучше, потом я поставил нарву - разница сразу видна, и в конце еще чуть поднял фары, где-то на пол оборота корректора. После этого свет устраивает полностью, освещает ровно, без пятен.
Конечно все это справедливо для сухой или снежной дороги, если сырость и темень - видно плохо, но в таких условиях даже самый яркий ксенон светит много хуже.
Для наглядности сделаю фото вечером как-нибудь.
Всех на наступающим, счастья и добра![]()
Нормальный свет у цивика, правда у меня ксенон. До цивика была альмера, вот там была беда. Ночью на дальняк пристраивался за джипом или любой шустрой тачкой с хорошим светом, потом за другой, когда эта встанет или свернет. А сейчас дальним не часто пользуюсь хватает ближнего.
Соглашусь с Ильей Сергеевичем, что на цивиках более чем хороший свет. Сравнивая с теми авто, которые у меня были:
1. Nissan Bluebird Sylphy 2002г.в. - охрененно редкий цоколь лампы (IH01), свет очень плохой, простые лампы найти тяжело, с улучшенными характеристиками/ксенон - аще не реально.
2. Тойота Марк2, 105 кузов - хороший свет, но за счет того, что в блоке ближний+дальний+туманки
3. Х. Фит 2009г.в. - свет нормальный даже с простыми лампами, но машина с Японии, по этому "галочка" идет на встречу, а обочина довольно плохо освещена
Сейчас езжу на Х. Цивик ES-3, 04г.в. - левая фара оригинал, правая - депо. Свет очень ровный. К ребятам в сервис заехал - с помощью русской смекалки отрегулировал свет (всего за 600р), в ближний поставил хороший ксенон на 5000К - никого не слеплю (проверял!!), но дорога более чем хорошо освещена. В дальний поставил "усиленные" галогенки (вроде филипс, но не уверен) - по трассе езжу часто, при 100км/ч света хватает для безопасного движения. Но такого света удалось добиться именно за счет регулировки на стенде...
Фары оригинал, отрегулированы. Есть подозрение что свет плохой из-за несколько матовых стекол изнутри фары, поэтому сначала поставлю фары что купил для вживления линз-а там посмотрим.
Линза светит равномернее, у рефлекторной оптики более рваный свет. Только нужны правильные линзы.
Ксенон светит лучше, это понятно. Сначала разберусь с галогеном.
Ну незнаю. Даже у киа рио старенькой свет лучше. Часто когда кто то встает рядом, моего света вообще не видно. Лампы които. Заказал нарву, буду пробовать.
---------- Сообщение добавлено 29.12.2014 в 19:53 ----------
ewgen.vik,
А не сравнивал ксенон с галогенов на цивике? Я уже морально готов купить ксеноновые фары, только бы светило.
Skyden,
Да как то не заморачивался. Светит нормально с новья, ксенон штатный. Вот с кем бы сравнить качество звука на андроиде с моей винсой.
ты имеешь в виду сравнение как светит ксенон в галогене на цивике и заводской ксенон? Если да то я сравнивал: на стене свет от штатного ксенона совсем немного ровнее (свето-теневая граница), но ярче. На асфальте свет от ксенона в галогеновой фаре уже по ширине (возможно надо отрегулировать, я не трогал крутилки), по яркости одно и то же. Со стороны если смотреть, то заводская ксеноновая фара когда горит кажется более маленькой, видимо там отражатель меньше, хотя с виду почти одинаковы при выключенном свете
igor2009,
Да. Это и имел ввиду. Значит особого смысла менять нет.