А нафиг блоки под капот вешать? За бампер шифровать надо было. Линзы не нужны, а вот маркировка и корректор да.
А нафиг блоки под капот вешать? За бампер шифровать надо было. Линзы не нужны, а вот маркировка и корректор да.
Дима334,
Ну так то и галоген по таблице Менделеева никто не определяет.
Он визуально определил, что газоразрядные лампы стоят, на основании этого пригласил двух понятых, при них открыл капот, вытащил лампы и уже держа их в руках определил отсутствие спирали накаливания. А значит лампа газоразрядная - составил акт технического осмотра и вуаля! пешеход на пол года.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 12:30 ----------
На наших фарах снизу предусмотрено крепление для блоков розжига штатного ксенона. Туда отлично крепятся блоки розжига и от корейского ксенона. И никто их никогда не найдёт.
Не все так просто с лишением прав за ксенон сейчас. вот.
а по поводу что нужно для сертификации ксенона: фароомыватель + автокорректор. ВСЕ.
Дима334,
Растыка,
в регионах мусора копеешные за что я их и ненавижу. то за брызговик то за фару на тазике штрафуют. в москве на встречку вылетал на тазике, бесплатно отпускали. а вообще впервые читаю чтоб за колхозный ксен на иномарках придирались
---------- Сообщение добавлено 03.02.2015 в 17:18 ----------
если бампер снять, получится их в штатное местно поставить?
Ребята, вы можете много тут чего писать и обсуждать.. Что надо спрятать, что никто не найдет, что линзы не нужны и т.д. Это все теория, я же говорю о случае из жизни и просто хочу предупредить тех кто ставит его в первые. Поверте лишится прав гораздо хуже, чем ездить на ксеноне и надеятся на то что не остановят и не найдут)) всем удачи на дорогах.
И дай ка угадать ксенон поди 6000 не меньше?
при разгарании одна лампа моргает, это нормально?