Защита картера Honda Civic 4D

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 13 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Оригинальные "дырявые" защиты, как правило, имеют пресс-форму с ребрами жесткости, напиливая же отверстия в неоригинальной плоской защите, ты ее ослабляешь и она один фих не будет полноценно выполнять свою функцию.
    А по температурам - в теме про масло запостили схему распределения температуры по разным частям двигателя. Так вот то, что ты можешь увидеть через датчики - это температура охлаждающей жидкости. Масло в картере имеет более высокую температуру. Масла в двиге и в акпп по идее частично охлаждаются воздухом через поддоны, которые не имеют рубашек водяного охлаждения. Так вот защита как-бы мешает этому процессу. Для двига может и не так критично, а вот акпп наверное несладко, так как ее штатное охлаждение вообще охлаждением назвать сложно.

    Все имхо, тапками не кидать.
    Последний раз редактировалось Mboro; 10.03.2015 в 09:33.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    11.07.2011
    Адрес
    Курск
    Сообщений
    691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mboro Посмотреть сообщение
    Оригинальные "дырявые" защиты, как правило, имеют пресс-форму с ребрами жесткости, напиливая же отверстия в неоригинальной плоской защите, ты ее ослабляешь и она один фих не будет полноценно выполнять свою функцию.
    А по температурам - в теме про масло запостили схему распределения температуры по разным частям двигателя. Так вот то, что ты можешь увидеть через датчики - это температура охлаждающей жидкости. Масло в картере имеет более высокую температуру. Масла в двиге и в акпп по идее частично охлаждаются воздухом через поддоны, которые не имеют рубашек водяного охлаждения. Так вот защита как-бы мешает этому процессу. Для двига может и не так критично, а вот акпп наверное несладко, так как ее штатное охлаждение вообще охлаждением назвать сложно.

    Все имхо, тапками не кидать.
    А ты думаешь летом там прямо прохлада без защиты? холодный воздух через решетку в бампере и радиатор спереди заходит, а уходит назад

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    678

    По умолчанию

    Хз насчет прохлады, но уверен, на ходу теплообмен без защиты лучше.

Похожие темы

  1. Защита картера на Civic 8th
    от lescaut в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 17.06.2014, 21:26
  2. Защита картера для Civic 5D VIII
    от k998um в разделе Омск
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 02.11.2008, 08:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •