
Сообщение от
Mboro
Оригинальные "дырявые" защиты, как правило, имеют пресс-форму с ребрами жесткости, напиливая же отверстия в неоригинальной плоской защите, ты ее ослабляешь и она один фих не будет полноценно выполнять свою функцию.
А по температурам - в теме про масло запостили схему распределения температуры по разным частям двигателя. Так вот то, что ты можешь увидеть через датчики - это температура охлаждающей жидкости. Масло в картере имеет более высокую температуру. Масла в двиге и в акпп по идее частично охлаждаются воздухом через поддоны, которые не имеют рубашек водяного охлаждения. Так вот защита как-бы мешает этому процессу. Для двига может и не так критично, а вот акпп наверное несладко, так как ее штатное охлаждение вообще охлаждением назвать сложно.
Все имхо, тапками не кидать.