подтверждаю, робот только у насна седане отличный автомат, реально суперский, особенно на EXE, т.к. есть подрулевые, а динамика совсем другая!!! соовсем!
подтверждаю, робот только у насна седане отличный автомат, реально суперский, особенно на EXE, т.к. есть подрулевые, а динамика совсем другая!!! соовсем!
тут у нас вроде народ устраивал заезды на 4D: 6-МКПП vs. 5-АКПП --в общем, пришли к финишу нос к носу....
так что преимущества механики только в том, что это механика...
Ещё одна приятная новость
Внимательней читать надо!!! речь идёт только о 4D
Для особо одарённых типа АльфаСообщение от alf555
Ты опять тупить начинаешь. Я хочу сказать ,что народ сравнивал динамику 6 ступ механики и 5 ступ. автомата на 4D и при чём тут хэтч мне не понятно.
Просто люди думают, что раз с возможностью ручного переключения - значит робот.
Ребята все уже грамотно расписали, но я добавлю
В седане 4D EXE идет пятиступенчатый автомат, с вожмоностью ручного переключения. Переключние осуществляется не покачиванием рычка "туда/сюда", а порулевыми лепестками.
В Комфорте автомат такой же, но без ручного режима работы, с другими настройками и фиксированными передачами (D1,2,3)
В Хэтче никогда автоматов не было, там роботизированная механика, которая хорошо работает, только когда ручками помогаешь (из отзывов сам не пробывал)
Народ, по-любому, для нормального активного водителя ручка рулит!
Гонки 6 МКП с 5АКП - это фуфляндия ИМХО! Финиш нос к носу говорит о том, что за рулем механики сидел либо чайник либо человек, который очень жалеет машину.
Я останусь при своих убеждениях.Прошу дальше не спорить! Ибо это фффсё - ФЛУД!
![]()
действительно, на ехе, именно, старый добрый гидротрансформатор и никаких роботизированных новомодных штучек![]()
За это он мне и нравится