да где-то уже писал чел, что машину получил 2006 года сборки и уже с обшивкой и зеркалами складывающимися - вчера или сегодня. вот бы фотки выложили, чтобы посмотреть....
а менеджеры также ничего не знают, как и мы - с ними говорить бесполезно.
да где-то уже писал чел, что машину получил 2006 года сборки и уже с обшивкой и зеркалами складывающимися - вчера или сегодня. вот бы фотки выложили, чтобы посмотреть....
а менеджеры также ничего не знают, как и мы - с ними говорить бесполезно.
А ещё дИвчОнкам нравиццО!!!!Сообщение от BolaiM
Говорят: "Ой, она так прикольно ушками шевелит". Гы-гы-гы...![]()
![]()
Короче, всегда лучше, когда оно есть, чем когда его нет. Относится практически ко всему, кроме сифилиса!
Тем более, что за это, вроде, беЗплатно пока (я о зеркалах).
Кстати, о дилерах. Сегодня звонил своему (Автос, г. Уфа), сказали, что обивка появилась, а уши лепестрические - нет! Хотя, ХЗ этих манагеров. Пока сам не убедишься...
Цены пока не меняли. Изменят на машины с мартовского производства.
Всем привет! Я Тигра!Сообщение от Thunder
Приведите кресла в горизонтальное положение, пристегните ремни, выключите мобильные телефоны...
Тигра в последнее время почти стал чайником. После последней аварии ему кажется, что в последний год права выдавали только при наличии белого билета. Он шарахается от новых дешевых корейских иномарок, бьет лапой по тормозу, когда перед ним включает поворотник четверка или шестерка, стоящая на обочине, в панике виляет рулем при близких перестроениях камазов и камазоподобных. Кошмар.
Так вот...
У моей подруги бы ехе на автомате, у меня на тот момент комфорт на ручке.
Часто ездили в паре. Когда гонялись, она топила в пол и автомат щелкал только на красной зоне. Если я шаманил перегазовками, стараясь не крутить особо - фиг. Автомат отлично настроен. Практически не уступает ручке. Что б обогнать, приходилось забить на все и крутить почти до красной, и при том очень четко работать сцеплением и точно втыкать коробку (кто ездит на 4Д - знает эту мульку. Не всегда просто на больших оборотах быстро воткнуть передачу).
Короче, побить автомат на 4Д непросто. И выигрыш будет не особо большой. Я б даже сказал, что автомат на разгоне в пол переключает максимально правильно. Разницу в передаточных числах назвать сложно. Она не особо заметна до 100.
Спасибо Тигра, очень порадовал рассказом.
У меня знакомый уже много лет возит из Канады ЦРВ на продажу и под заказ(иногда Тойоты и Субару), так вот он говорит, что у Хонды самые лучшие автоматы среди японцев!!!
не знаю как на сивиках, а на 9-ке оно только один раз обратно поворачивалось...Сообщение от TSM32
Мне тоже кажется, что в обратку оно только один раз повернктся - потом уже на свалку. ИМХО
Тигра,Сообщение от Tigra Tigrin
я не зря спрашивал, до скольки ты крутил мотор.
Преимущества механики перед автоматом проявляются, если крутить мотор не просто почти до красной зоны, а до ограничителя + грамотно переключаться. О методике перегазовки и двойного выжима сцепления писать не буду, ибо это ОФФТоп. К сожалению, сам на Сивке не ездил, поэтому ничего не могу сказать про сложности в переключении. На Аккорде таких проблем нет.
Кроме того, в подобных заездах необходимо учитывать индивидуальные особенности машин, моторов, в частности, пробег, обкатку, состояние фильтров и ещё кучу факторов.
С учетом езды в указанном выше режиме механика на абсолютном большинстве современных авто (если не брать супер-роботов Бумера, Мерса, Лехуса и нек. других) выиграет в разгоне до сотни больше секунды.Об этом свидетельствуют и официальные динамические характеристики машинок.
Поэтому, если состоятся заезды, я буду ставить на механику.
В любом случае при езде на автомате стопроцентной уверенности в машине и ощущения контроля, по крайней мере, у меня ни разу не было.![]()
Civic 4D EXE
Дилер - Мажор-Моторс
Забрал машину - 29 января
Цвет - B-537M, Neutron Blue M
Обивка багажника и складывающиеся кнопкой зеркала - имеются.
кнопка управления ЦЗ есть?Сообщение от IIIopox
фотки в студию![]()