Автобаферы

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 26

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    3,062

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TREG Посмотреть сообщение
    Спасибо!
    Меня вот что интересует-перед, ладно он не загружен, а вот задние колеса не трут о крылья при полной загрузке пассажиров, груза ?
    Перед как раз и трет. С резиной 205мм не трут, с резиной 225мм спереди пилит подкрылок
    Сзади места дофига до крыла

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igor2009 Посмотреть сообщение
    Перед как раз и трет. С резиной 205мм не трут, с резиной 225мм спереди пилит подкрылок
    Сзади места дофига до крыла
    Мы видели фото в данной теме. Т.е колесо будет выходить за периметр кузова-вот почему я спросил про полную нагрузку задней "пары". Если все присядут или нагрузить, то покрышка по таблице расчетов,выступает на 1.7 см наружу.

    ---------- Сообщение добавлено 04.07.2015 в 16:43 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    В логику сместить, или сразу удалить тему?
    НЕ УБИВАЙ РОСТКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ- ТЕМ ПАЧЕ С ТУЛОЙ БЕСЕДУЕМ,У НИХ ТАМ ДАЖЕ БЕЙСБОЛЬНАЯ БИТА СТРЕЛЯЕТ

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    В логику сместить, или сразу удалить тему?

  4. #4
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    В логику сместить, или сразу удалить тему?
    В теме обсуждается дополнительное оборудование с технической точки зр.
    Пусть повисит в этом разделе (просьба).

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Фигня это все, народ когда схавал, потом все это выкидывает и выужден покупать новые пружины

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    SR1,
    а смысл?
    С технической точки зрения - убрали 2-ва витка пружины из нагрузки, оставшиеся витки ее получили. А расчитанны ли витки пружин на повышенную нагрузку?

    Была инфа с фото, что с баферами пружины просто лопались(((

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    11.06.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    SR1,
    а смысл?
    С технической точки зрения - убрали 2-ва витка пружины из нагрузки, оставшиеся витки ее получили. А расчитанны ли витки пружин на повышенную нагрузку?

    Была инфа с фото, что с баферами пружины просто лопались(((
    Вероятно есть различные способы установки, я сталкиваюсь в инете и звонил в конторы по установке-просто вставляют на стойку и ничего не режут-если я конечно правильно Вас понял
    P.S
    Давно как то может кто помнит, была такая "тема",как теннисными шарами заполняли пустоты в рессорах...

    ---------- Сообщение добавлено 05.07.2015 в 06:33 ----------

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Фигня это все, народ когда схавал, потом все это выкидывает и выужден покупать новые пружины
    Что схавал ? Тут писали еще что грязь лететь будет жутко, вероятно по бортам. Но для этого есть расширители арок-которые будут, я так думаю, это дело "брать на себя".
    Но основной момент
    -колесо выступает за периметр кузова
    -полная загрузка на заднюю пару
    -остается стоп-интервал или зазор,как угодно, чтобы кузов не терся о колеса?
    Если нет -баферы...

  8. #8
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TREG Посмотреть сообщение
    просто вставляют на стойку и ничего не режут
    А я и не говорил о болгарке!

    Вставили полимерную вставку - исключили из полезной нагрузки столько витков пружины, с которыми вставка соприкасается.

  9. #9
    SR1
    SR1 вне форума
    Старожил
    Регистрация
    24.04.2008
    Адрес
    г. Донецк, Украина
    Сообщений
    2,607

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Вставили полимерную вставку - исключили из полезной нагрузки столько витков пружины, с которыми вставка соприкасается.
    То, что витки "закороченные" вставкой почти исключаются из работы делает подвеску ещё более короткоходной (+ более жесткой) - для гражданского авто это сомнительная необходимость. Поэтому тоже смотрю негативно на такое переоборудование.

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SR1 Посмотреть сообщение
    То, что витки "закороченные" вставкой почти исключаются из работы делает подвеску ещё более короткоходной (+ более жесткой) - для гражданского авто это сомнительная необходимость. Поэтому тоже смотрю негативно на такое переоборудование.
    Так я об этом и говорю!

Похожие темы

  1. Автобаферы для наших авто
    от стройбат в разделе Ставрополь
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 23:29
  2. [Россия] Автобаферы, оплетки на руль. "Автонота" - 5%.
    от autonota в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.01.2015, 17:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •