Зачтено!
Зачтено!
Макс все супер,только честно говоря денег отдано не мало! По стайлингу лучший мобил в Ростовской области все продумано и сделано на отлично! Смотрю и думаю надо себе такую же,но понимаю что это все не для меня ибо все это очень дорого! Но еще раз скажу что машина Мюген Гуд!!!
Макс ты же её для себя делал, а не для типов которые ездят на копейках все знают о стайлинге а позволить себе не могут! Так что радуйся что ты обладатель такого Мюген мобила, а остальны у /0\опу пусть идут если им е нравится!
Почитал Вконтакте. Даже как-то не по себе стало. С такими и не знаешь стоит ли спорить и тратить свои нервные клетки. Это все равно, что об стенку с размаха головой. Эффект тот же.
winni-pyx забей на этих знатоков оригинальных частей mugen. Сами небось на тазах пуляют, но зато все прочитали об оригиналах)))
Отличная у тебя точила![]()
Макс (winni-pyx)! Поздравляю с удачным завершением стайлинга авто.Всё получилось достойно и с эстетической точки зрения вполне красиво и гармонично.
Небольшой OFF:
Кстати по части итоговой суммы "слива" бабла в 163 тыр могу сказать, что учитывая объём внесённых тобой изменений при реализации проекта по улучшению внешнего вида твоего авто в принципе это небольшая сумма, хотя каждый "отмеряет" в этом вопросе исходя из собственных финансовых возможностей и целесообразности (ИМХО). Например у меня в авто на данный момент "сидит" во внешнем стайлинге по стоимости девайсов и стоимости работ по их установке (обвес по кругу реплика Mugen + решётка + высокий спойлер +бленда на заднее стекло) + альтернативная оптика перед/зад + ксенон 5000K в ближняке и птф + допы по безопасности (сигналка с дистанционным запуском двигла+ автомат.доводчик стекол+ блэг-баг (метка) с эл/мех замком капота) + защита картера двигла + тонировка по кругу с учётом лобового + полная "шумка" авто+ колёсные диски R18 Rays c резиной NITTO 225/35 + кожаный салон + аэрография капота + мюгеновский выхлоп + стабы от Si и т.д. и т.п. по мелочёвке: коврики в салон (2 комплекта)+ поддон в багажник +дефлектора на стёкла, накладки на пороги, накладки на педали + подсветка пола салона + подсветка бардачка + всякие там эмблемы, шильды, наклейки, брелки , диоды, крышка защиты двигла + крышка масляной горловины) + 2 ТО согласно регламента - 528 531 руб.. В данной сумме не учтена сумма страхования за 2,2 года обладания авто (Каско + ОСАГО), а это ещё дополнительно - 102 246 руб. С учётом страхования авто (2 года) + допы + стайлинг общие затраты (бензин не считал) на данный момент составляют сумму - 630 777 руб. С учётом затрат на приобретение авто в конце марта 2007 года (631 000 руб) + допы + страхование (2 года) по состоянию на сегодняшний день общая сумма издержек составляет - 1 261 777 руб. Без учёта страхования авто - 1 159 531 руб. Реально новый 8 "баян" в Exe комплектации например уже можно было вполне "потянуть" по части его покупки.
Хочу отметить что внутреннего тюнинга: зачётная тормозная система, подвеска, а также мероприятий по "разгону" двигла на моей машинке и достойного и качественного музыкального решения (новая "голова", новая акустика (фронт, тыл, твитеры), провода, 2 усилителя, конденсатор, сабвуфер + доп. автономное питание ) пока нет.
В планах: произвести замену подвески и тормозной системы (диски, колодки, шланги, возможно суппорта). На этом с этой машинкой будет всё - поставлю жирную точку. Двигло трогать небуду! По части реализации планов получения достойного и качественного звука в авто подумаю. Раньше этим плотно "болел" и на Тойоте Карина-Е (левый руль) в своё время в 2002 году это фактически реализовывал. На "матрёшке" в 2004-2005 году слушал правда стоковый звук т.к. малость уже к этому времени "перегорел". Кстати стоковая музыка на "матрёхе" не лучше стоковой музыки на сивке. Музыкальное решение "Bose" на топовой версии "матрёхи" естественно не сравниваю. Сейчас отношусь к реализации музыкального проекта с достойным и качественным звуком в авто вполне спокойно т.е. "дышу" ровно. Хотя качество стокового звука в сивике естественно оставляет желать лучшего. Бюджет прикидывал на то, что мне именно подойдёт с учётом достаточно высоких требований к компонентам построения системы и качеству звука на выходе. Цифра получилась грубо 5000-6000 "зелёных" (ориентировочно порядка 160-200 тыс. руб). Кстати за всё время владения авто я ни разу не пожалел об достаточно серьёзной сумме "слива" бабла в улучшение экстерьера и интерьера своего сивика т.к. всё делаешь для себя и от души.
Понятное дело, что при продаже авто даже 40%-50% издержек не удастся "отбить", но путёвый стайлинг, а также тюнинг во все времена был достаточно затратным мероприятием и никогда не ориентировался на 100% компенсацию издержек при продаже авто. Кто плотно занимается именно стайлингом/тюнингом своих машин кстати прекрасно это знают. Стайлинг/тюнинг - это болезнь! Некоторые не вылечиваются от этого даже в течение всей человеческой жизни. У меня достаточно много знакомых и друзей, которые в достаточно уже солидном возрасте (за 40-50 лет) всё равно продолжают улучшать и модернизировать свои автомобили. Так что возраст автовладельца не имеет особо принципиально важного значения при воплощении разных идей и задумок по улучшению внешнего вида, а также технических параметров и характеристик автомобилей. Просто люди все по разному относятся к этому. Кого-то и стоковое авто вполне устраивает и он не видит никакой необходимости, а также экономической целесообразности дополнительно тратить бабло на улучшение внешнего вида и технических характеристик своего авто. Кстати это вполне нормально. Я данных людей понимаю и уважаю их выбор.
P.S.
По части возникших споров "В контакте" при обсуждении стайлинга твоего авто отвечу кратко: НЕ ПАРЬСЯ и НЕ БЕРИ В ГОЛОВУ!!!
Всё равно однозначно в этом мире верно то, что истину не знает никто, а правду знает каждый, и у каждого она своя.
Желаю удачи!
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 29.05.2009 в 06:57.
Sea Wolf хороший отчет )) сам планирую делать стайлинг авто) в первую очередь ориентруюсь на твои темы) твой 4D один из самых красивых на форуме) естественно ИМХО))
А вот и мой черный самурай)))
Еще фото
зачот, что тут сказать)
Еще винил самурая на капот и выпуск канешн