представляю как Японцы сидят у себя и смотрят на фото Тазиков со спойлерами ПроСпорт и наклейками Нос и говорят "Даааа.....это же Рашааа!!! Нужно уважать)))"
представляю как Японцы сидят у себя и смотрят на фото Тазиков со спойлерами ПроСпорт и наклейками Нос и говорят "Даааа.....это же Рашааа!!! Нужно уважать)))"
Japanese Domestic Market (JDM) (англ. Японский отечественный рынок или Японский внутренний рынок) — термин, распространённый в отношении автомобилей (как и прочих товаров), продающихся на рынке Японии. Обычно модели автомобилей, предназначенных для Японии, отличаются от тех же моделей, предназначенных для других рынков, или же вовсе не имеют зарубежных аналогов.
Ждм так же используется как понятие чисто японского стайлинга авто.
Для примеру: в России сеточки на номерах и синии писалки, в япии желтые фары и выносные крюки.
Понта крюка не знаю, написал же.
---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------
Читаешь мои мысли )))) Сам чет задумался )))
а зачем этому японскому колхозу подражать?
Geralt,
ездить и подражать, навешивая всякую хрень на автомобиль, разные вещи.
Меня не вставяют ни желтые фары, ни зеленые диски, ни тем более буксировочный крюк.
Если про джапанский отвратный стайл имелось ввиду стили БОСО и Vip-stile, то я согласен!...в остальном японский стайлинг законодатель моды стайлинга(ИМХО)!!!!=) А в России стайлинг не отврат?=)))В любой стране присутствует колхоз стайлинг!
Ну а ваще если не понимает кто то того или иного стиля в стайлинге, смысл доказывать что это красиво а это нет?=) Как говорят "на вкус и цвет..." или более сердито "кто как хочет так и дро..."!=)