Теперь тока в среду.
Теперь тока в среду.
Потому как понедельник тяжёлый?..![]()
ага видимо так.
Ли тоже жду с нетерпением инфы по стопарю! Если все пучком, то буду немедленно заказывать. Так как в конце июля тачка уходит на доделку музыки, там и полку шумить будут, заодно и стоп поставлю сразу, чтобы не разбирать раз за разом. Чем раньше будет инфа, тем раньше смогу заказать, чтобы успели привезти. Эх.
А почему так сильно всех заинтересовал именно стоп? Меня так больше задела внутренняя диодная подсветка.
Потому что с внутренней подсветкой все давно разобрались. И картинки как делать,и где сделать, если самому не хочется возиться, и примеры есть. А вот с диодным стопом, и его аналогом за разумные деньги пока еще не все ясно. Но надежда есть.
Так а я главного не понял - зачем он вообще? Меня вроде и штатные стопу устраивают...а кого-то нет?
Mae$tro прикинь, есть и такие, которых не устраивает штатка![]()
Появилась инфа, что светодиодный стоп-сигнал от сивик купе полностью идентичен рассмотренному ранее, а значит с совместимостью должен быть полный порядок. Единственное отличие лицевая сторона не белого, а красного цвета. Количество и диаметр диодов пока не известно. Антон (leehack) думаю сегодня выкинет фотки этого диодного стопарика всем на обозрение.
Дело не только в яркости. Светодиоды срабатывают на 0,2 секунды быстрее традиционных лампочек, тратят меньше энергии (для стоп-сигналов — 10 Вт против 21 Вт) и отличаются почти неограниченным сроком службы.
Для тех, кто не в курсе: При скорости 100 км/ч, автомобиль за секунду проезжает 28 метров. За 0,2 сек. около 6 метров, а это не мало.
Так что светодиоды - это не только мода, а еще безопасность на дороге.