друзья, вот наконец то что я сделал:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...54#post1838154
друзья, вот наконец то что я сделал:
http://www.civic-club.ru/forum/showt...54#post1838154
Поставил я диоды в габариты, упомянутые выше на несколько страниц. Итог..отдаёт в голубой цвет..Чистого белого добиться не удалось.
Sea Wolf,
Привет. Александер, не подскажешь, есть ли доработки задних габаритов и стопов с использованием светодиодов. Т.е. просто тупо поменять лампы на диоды без лишних доработок? Civic 4D
Вот заморочилися тут один человек талантливый над моими альтернативными фонарями и стопарём салонным!
Все диоды заменены на новые 2-х чиповые!
+ поворотники сделаны диодными + внутренности хромированные окрашены в чёрный!
И после установки фонарей на авто, произведена регулировка яркости горения в режиме габаритов!
В результате добились большой информативности работы как стоп сигналов всех, так и поворотников!
Более подробно описано здесь http://www.drive2.ru/cars/honda/civi...6863888198211/
Последний раз редактировалось U.D.O.; 01.12.2009 в 23:17.
Сразу вопрос в лоб)Как и чем вскрывал фонари и третий стоп)?
Делал не я!)
Стопарь салонный очень легко...
снимаешь полку...он в ней на защёлках торчит. отщёлкиваешь, в руках стопарь...дальше снова пара защёлок и всё...
а вот фонари геморойно! Мастер долго мучался с ними! Спец ножом резал!
Секретов раскрывать не будем)
Просто показал, что можно делать всё, было бы желание)
---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:19 ----------
Антох, я думаю, что в духовке китайская альтернативка превратилась бы мигом в кучу г...)
Так что предположение не верное)
У современных иномарок задние фонари не на герметике....там ультразвуковая пайка....пластик стекла приклеивается в пластику корпуса...и секретов уже давно нет,что режут паяльником и заточенным жалом)
Меня больше всего интересует шов...сам конечно додумаюсь,но на это время надо))))Поэтому если есть фотка собранного фонаря сзади,буду признателен.
А чем это таким вы там регулировали яркость))?
Последний раз редактировалось Porebuh; 02.12.2009 в 01:38.
Саш! Я предполагаю, что регулировали яркость путём уменьшения либо наоборот увеличения номинала резисторов с целью увеличения либо наоборот уменьшения тока, приходящего на диоды.
Всё вышесказанное моё ИМХО. Возможно придумали и другой способ регулирования яркости свечения диодов.
Мне предлагали в своё время такой вариант (уменьшение номинала резисторов с целью увеличения яркости в режиме стоп-сигналов во всех 4-х блоках фонарей), но я отказался т.к. не стал рисковать возможным вылетом диодов т.к. при уменьшении номинала резитора увеличивается номинал тока приходящего на диоды, при увеличении номинала резистора наоборот уменьшается.
По умолчанию именно в моей альтернативке "звёздочкой" шли китайские диоды "пиранья". Х.з. какие там они по качеству поэтому и когда переделывал схему на 4 габариты+4 стопа с изменением яркости не стал колхозиться. Оставил всё, как было по умолчанию.
Надо отдать должное за год функционирования именно моей задней альтернативки "звёздочка" ни одного китайского диода не вышло из строя. Продавал авто - всё работало по этой части на отлично.
Вот ссылка на фото что было:
По части шва зачёт!!! Сделано с эстетической точки зрения весьма недурственно.
Ну ведь в своё время писал об возможности установки обычных светодиодных ламп в стоковые патроны на штатной оптике.
Об этом писалось тут:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...0&postcount=27
http://www.civic-club.ru/forum/showp...2&postcount=28
Приминительно к светодиодным лампам поворотников (перед/зад) необходимо будет установить резистора для предотвращения ускоренного моргания в активном режиме их функционирования.
Об этом писалось на первых страницах данной темы.
P.S.
По части эстетики думаю это не самый оптимальный вариант, лучше поставить всё таки задние альтернативные светодиодные фонари. Более того на них сейчас у многих поставщиков в принципе более менее адекватные цены.
U.D.O., Дима! Поздравляю с достойным "колхозом" задней альтернативной оптики. Сделано всё вполне зачётно. Решение выкрасить в чёрный матовый цвет подложку правильное. Мне с эстетической точки зрения понравилось больше именно в варианте переделки.
Вопрос: Судя по фотке после переделки и замены диодов во внутренних блоках фонарей (те что на крышке багажника) они же габариты было сделано регулирование яркости путём её снижения через увеличение номинала резисторов. Это так?
Во внешних блоках (те что на крыльях) они же габариты/стопы я смотрю и не вижу особой разницы до переделки и после переделки. Судя по всему была произведена только замена диодов. Яркость оставили на прежнем уровне.
Предполагаю что во внешних блоках (габариты+стопы) в режиме стоп-сигналов либо не было сделано увеличение яркости путём уменьшения номинала резисторов, либо просто фото не передаёт реальной картины в части яркости свечения. Как на самом деле в реале?
А почему не захотел "заколхозить" именно схему функционирования задних фонарей в режиме 4 габарита + 4 стопа? Из-за требований Госта либо из-за потери возможной информативности?
Я имею ввиду реализацию вот такого режима:
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=195
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=197
http://www.civic-club.ru/forum/showp...&postcount=407
Как мне кажется в переделке схемы именно на 4 габарита + 4 стопа твоя оптика смотрелась бы ещё зачётней.
В принципе с изменением номинала резисторов после смены всех диодов Вы "колхозились", можно было и в этом плане что-то также подумать и доработать в части повышения яркости во внешних блоках (габариты/стопы), а не только снижения яркости во внутренних блоках (габариты) (ИМХО). Хотя конечно это было бы особо актуально в случае изменения схемы именно на 4 габарита+4 стопа.
За идею и работу ставлю твёрдую пятёрку!!! Отдельный респект за инфу и фото.
Последний раз редактировалось Sea Wolf; 04.12.2009 в 10:22.