Я так понимаю, дело сдвинулось с мертвой точки?Сообщение от wind@
Я так понимаю, дело сдвинулось с мертвой точки?Сообщение от wind@
Srg63, расскажи, как круиз подключил
Сообщение от astorus
Поддерживаю))Сообщение от astorus
Я думаю, что Srg63 врятли расскажет тут публично что и как, с картинками и полным отчетом. На его месте я тоже бы не рассказывал. Не из-за вредности по отношению к участникам клуба, а по отношению к установочным центрам и диллерам, читающим этот форум. Да, да, именно из-за вредности. Т.к. когда обращаешься к этим товарищам за помощью - все, как правило посылают в далекое путешествие, в связи с тем, что им впадлу разбираться с такими проблемами. А вот заработать бабло, точнее срубить хорошие бабки за уже готовые решенные проблемы - это только в путь. Думаю желающие все же получить отчет от Srg63 смогут в личку.
2 Srg63 - извини, если что не так...
Пы.Сы. Для желающих самим разобраться - тут уже один хороший сивковод выкладывал схемку круиза. На основании выложенной тут инфы вполне можно самому, ну или с помощью соображающего автоэлектрика разобраться с данной проблемой.
не думаю, что дилеры здесь подсматривают решения, у них есть нормальные ремонтные мануалы, к которым к сожалению у нас доступа нет.
На сколько я сталкивался с сотрудниками автосалонов и установочных центров (говорю про электриков) - это в основном люди не далекие, в плане своих знаний в данной области. Больше понтов и разговоров, чем знаний и дела.Сообщение от astorus
Речь идет не о всех электриках поголовно, а большинство, с которыми я сталкивался. Может мне так везло на них, а может и нет.
По поводу мануалов. Мануал - это довольно краткое пособие по ремонту. Грубо говоря как инструкция по эксплуатации для обычного потребителя - мануал по ремонту для мастера. В мануале, по любой буржуйской схеме (корейцы, немцы, японцы) довольно простой алгоритм действий. Не работает устройство - проверь деталь номер один, если исправна - проверь деталь 2, если тоже исправна, то деталь 3, либо в помойку. Это вот основной пример мануала.
А вот разбираться в электрических схемах, точнее не разбираться, а это называется - умение читать схему - дано не каждому. Мало знать как те или иные детали обозначаются на схеме, а знать зачем нужна каждая деталь, как она работает и почему она там стоит.
В автосервисах при автосалонах учат просто - термины и в каких ситуациях что менять.
У меня несколько знакомых работают (работали) в разных автосалонах - сужу по ним и по личным обращениям с проблемами к оф дилеру.
Ну от чего же, недавно и у нас появился сервис манул на 4Д...Сообщение от astorus
В принципе все верно говоришь, но фотоотчет я все-таки выложу (постараюсь до нового года). Народ потихоньку начинает в личку скидывать просьбы об установке круиза, а у меня нет столько времени, что бы объяснить каждому все нюансы. Работа, дом, семья ну и т.д. Сервис -мануал на 4 Д уже есть, так что кто хочет может и сам разобраться в вопросе, но на это уйдет времени поболее. А электриком тут быть не надо, достаточно логического мышления и внимательности. На счет сервисов, согласен, но считаю в москве достаточно рукастых форумчан, кто поможет нерукастым, и вполне за разумные деньги. Так что ждите...Сообщение от sered
Кстати, самарский мангер готов проработать вопрос по установке круиза. Цену вопроса обозначал в начале осени в районе 12-15 тыр. вместе с запчастями.
Вполне адекватная цена.Сообщение от Srg63
Обидно, что в Москве официалы на такую сумму не подпишутся.
Кстати, для автомавтчиков, круиз выйдет дешевле (за минусом датчика сцепления) и по всей видимости, установка потребует на пару проводков меньше.