Выпуск на civic 4D (FD1)

Страница 2 из 72 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 712
  1. #11
    Участник
    Регистрация
    30.09.2008
    Сообщений
    28

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    такой же хочу


  2. #12
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Цитата Сообщение от MATROSKIN
    хотя бы просто отзывы самого владельца нового выпуска?
    Вот ответ который он сбросил мне в личку:
    Незадолго до установки выпуска поставил себе РСМку, замерил разгон на стоке - 8.83 сек, мощность - 131 л.с. (но специально не мерил). После ездил специально мерить, получил мощность - 152 л.с., разгон - 8.3 сек., 400 метров за 16.1 (до этого на дрэге с разобранным салоном и на 15 сликах было 16.3 по засечке).


  3. #13
    Старожил
    Регистрация
    13.06.2006
    Адрес
    Мозква
    Сообщений
    2,511

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Цитата Сообщение от Sea Wolf
    Незадолго до установки выпуска поставил себе РСМку, замерил разгон на стоке - 8.83 сек, мощность - 131 л.с. (но специально не мерил). После ездил специально мерить, получил мощность - 152 л.с., разгон - 8.3 сек., 400 метров за 16.1 (до этого на дрэге с разобранным салоном и на 15 сликах было 16.3 по засечке).

    Какимода рулед...
    Чудеса, да и только...

  4. #14
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Vladd, я тоже был удивлен снять 12 лошадей это просто фантастично . Кстати Антоха поделился с братишкой инфой по раздвоению глушителя. Отдельный респект ему за это .

    Чтобы грамотно сколхозить раздвоенный выхлоп, для этого понадобятся вот такие комплекты.

    1. Borla -примерная стоимость кита 23-25 кило рублей +доставка.



    2. Magnaflow - примерная стоимость кита 18 кило рублей +доставка.
    Оконечные глушители на выбор и оплачиваются отдельно.

    Варианты катбеков на 1,8 без колхоза.
    1. Magnaflow 16687 -стоимость 19800 +доставка (орент.5000р)




  5. #15
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Сравнительное видео:

    Вот так звучит стоковый глушитель на civic.

    http://www.youtube.com/watch?v=S3g6b...eature=related

    А вот так звучит спортивный резонатор "банка" от мюгена.

    http://www.youtube.com/watch?v=acYP97_aBBc

    А это звук экзоста Skunk 2 на нашем двигле.

    http://www.youtube.com/watch?v=0bIuN...eature=related

    http://www.youtube.com/watch?v=nTbKg...eature=related

  6. #16
    Участник
    Регистрация
    29.06.2006
    Сообщений
    17

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Подойдёт ли данная система на новый сивик? И будет от неё толк? Кат-бек SKUNK2 CIVIC 92-95 2/4D
    И какой выпускной коллектор подойдёт к ней?

  7. #17
    Старожил
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,372

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Сканк делает выпуск непосредственно на FD1! С коллектором не так просто как кажется. Поставить мало, надо перенастраивать! Кто и где???? Подсчитаешь бюджет и откажешься от своей затеи.

    1. Катбек ~850$
    2. Т.н коллектор (труба без ката) ~350-400$$
    3. Блок упр. двигателем ~500$
    4. Установка и настройка всего этого хозяйства -350 -450$$

    Реальный вариант только уст. катбека...
    ЕСТЬ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ В МОСКВЕ.

  8. #18
    Участник
    Регистрация
    28.05.2007
    Сообщений
    36

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Я купил такую систему. http://www.meganracing.com/products/...=533&catid=102
    Получил такой наборчик.



    Прокладки дали не все пришлось прикупить похожие . Я ставил сам потому пришлось повозиться с кувалдой.





    Звук на 5++ . Низкий сочный практически без высокочастотной составляющей. Короче красивый.
    Расход топлива снизился примерно на 10% (проверено).

    Теперь о страшном:
    Примерно на 3500 оборотах возникает сильный резонанс в салоне гул стоит неслабый. К 4000 затихает.
    Ну и самое противное в дождливую погоду труба деформируется и начинает стучать по днищу. Есть предположение что такая деформация возникает в результате применения тонкостенных труб. При равномерном нагреве в сухую погоду, никаких проблем не наблюдается.


  9. #19
    Участник
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Уфа
    Сообщений
    86

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Цитата Сообщение от Sea Wolf
    Цитата Сообщение от MATROSKIN
    хотя бы просто отзывы самого владельца нового выпуска?
    Вот ответ который он сбросил мне в личку:
    Незадолго до установки выпуска поставил себе РСМку, замерил разгон на стоке - 8.83 сек, мощность - 131 л.с. (но специально не мерил). После ездил специально мерить, получил мощность - 152 л.с., разгон - 8.3 сек., 400 метров за 16.1 (до этого на дрэге с разобранным салоном и на 15 сликах было 16.3 по засечке).

    чо такое РСМка???? и все таки чо он сделал с катом? один катбек ничо не даст.....

  10. #20
    Старожил
    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Moscow - Кунцево
    Сообщений
    2,545

    По умолчанию Выпуск на civic 4D (FD1)

    Саня,ты смотрю тоже все не можешь оставить свой мозг в покое)))Я бы блин тоже банку поставил...но скажу сразу,чисто для экстерьерного стайлинга))Пока железный тюнинг меня не особо привлекает...

Похожие темы

  1. подскажите номер кузова моего авто FD1 или FD2
    от Руслан_08 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 11:26
  2. "Выпуск" aftermarket на FD2-4D
    от Nesto в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •