такой же хочу
такой же хочу
Вот ответ который он сбросил мне в личку:Сообщение от MATROSKIN
Незадолго до установки выпуска поставил себе РСМку, замерил разгон на стоке - 8.83 сек, мощность - 131 л.с. (но специально не мерил). После ездил специально мерить, получил мощность - 152 л.с., разгон - 8.3 сек., 400 метров за 16.1 (до этого на дрэге с разобранным салоном и на 15 сликах было 16.3 по засечке).
Какимода рулед...Сообщение от Sea Wolf
Чудеса, да и только...![]()
Vladd, я тоже был удивлен снять 12 лошадей это просто фантастично. Кстати Антоха поделился с братишкой инфой по раздвоению глушителя. Отдельный респект ему за это
.
Чтобы грамотно сколхозить раздвоенный выхлоп, для этого понадобятся вот такие комплекты.
1. Borla -примерная стоимость кита 23-25 кило рублей +доставка.
2. Magnaflow - примерная стоимость кита 18 кило рублей +доставка.
Оконечные глушители на выбор и оплачиваются отдельно.
Варианты катбеков на 1,8 без колхоза.
1. Magnaflow 16687 -стоимость 19800 +доставка (орент.5000р)
![]()
Сравнительное видео:
Вот так звучит стоковый глушитель на civic.
http://www.youtube.com/watch?v=S3g6b...eature=related
А вот так звучит спортивный резонатор "банка" от мюгена.
http://www.youtube.com/watch?v=acYP97_aBBc
А это звук экзоста Skunk 2 на нашем двигле.
http://www.youtube.com/watch?v=0bIuN...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=nTbKg...eature=related
Сканк делает выпуск непосредственно на FD1! С коллектором не так просто как кажется. Поставить мало, надо перенастраивать! Кто и где???? Подсчитаешь бюджет и откажешься от своей затеи.
1. Катбек ~850$
2. Т.н коллектор (труба без ката) ~350-400$$
3. Блок упр. двигателем ~500$
4. Установка и настройка всего этого хозяйства -350 -450$$
Реальный вариант только уст. катбека...
ЕСТЬ ГОТОВЫЙ ВАРИАНТ В МОСКВЕ.
Я купил такую систему. http://www.meganracing.com/products/...=533&catid=102
Получил такой наборчик.
Прокладки дали не все пришлось прикупить похожие . Я ставил сам потому пришлось повозиться с кувалдой.
Звук на 5++ . Низкий сочный практически без высокочастотной составляющей. Короче красивый.
Расход топлива снизился примерно на 10% (проверено).
Теперь о страшном:![]()
Примерно на 3500 оборотах возникает сильный резонанс в салоне гул стоит неслабый. К 4000 затихает.
Ну и самое противное в дождливую погоду труба деформируется и начинает стучать по днищу. Есть предположение что такая деформация возникает в результате применения тонкостенных труб. При равномерном нагреве в сухую погоду, никаких проблем не наблюдается.
чо такое РСМка???? и все таки чо он сделал с катом? один катбек ничо не даст.....Сообщение от Sea Wolf
Саня,ты смотрю тоже все не можешь оставить свой мозг в покое)))Я бы блин тоже банку поставил...но скажу сразу,чисто для экстерьерного стайлинга))Пока железный тюнинг меня не особо привлекает...