Выпуск на civic 4D (FD1)

Страница 31 из 71 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 301 по 310 из 712

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от hip Посмотреть сообщение
    нет магистраль на 76мм резонатор и бочка все прямоток. делали в у-пауэр под мой автомобиль(эксклюзив)! я доволен и 30сил дал
    еще 30....
    взлетать турбоцивик не будет?)

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.02.2009
    Адрес
    Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    363

    Question

    Цитата Сообщение от hip Посмотреть сообщение
    нет магистраль на 76мм резонатор и бочка все прямоток. делали в у-пауэр под мой автомобиль(эксклюзив)! я доволен и 30сил дал

    Скажи, пожалуйста, где найти контакты этого у-пауэр, ссылка или телефончик какой-нибудь.. Я тоже решил заморочиться над выпуском. И какова цена вопроса (с установкой)?

  3. #3
    Особый статус
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    мск,вао
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    ну , неплохо !

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    761

    По умолчанию

    респект

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    кому нужен выпуск сканк - обращайтесь!

  6. #6
    โชคดี
    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Bangkok
    Сообщений
    1,862

    По умолчанию

    Приятель купил раздвоеннный выхлоп от Mugen RR
    На следующей неделе собирается устанавливать.
    Надеюсь, будет видео.

  7. #7
    bdv78
    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    мск/райцетр
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Уффф... осилил 30 страниц. Тема интересная. Как говориться - респект и уважуха тем, кто не покладая рук и не жалея средств трудится над усовершенствованием/индивидуализацией своего автомобиля. Браво!
    В этой связи имею вопрос. Господа знатоки и ценители, правильно ли я понимаю, что когда речь идет о замене так называемой банки, которая не дает не прироста не экономии, вы руководствуетесь только тем, как она звучит? Чем принципиально отличаются банка за 1800 бат и банка за 1000 $? Дешевая быстро прогорит/сгниет? Облезет и потеряет товарный вид? А где гарантия, что такая же судьба не ждет и дорогой девайс? Коктейль Лужкова - ацкая штука... в Тае и Джапании такое и не снилось.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    По приросту могу сказать, что одна мюгеновская банка по ощущениям (замеряюсь как переобуюсь на лето) дала больше приход чем целый прямоточный выпуск от катализатора с трассой 60 мм от Сканка (на диностенде Сканк показал +6 лс). На атмо моторе очень важно как настроен выпуск, это для турбы чем дырка больше тем лучше. Штатный глушитель на сивике очень тихий и сильно душит двиг, штатный резонатор по видимому если и душит то мало.
    По качеству, тюнинговые выпуски нормальных фирм сделаны из хорошей нержавейки, так что ничего с ними не будет через много лет.

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,793

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VORAX Посмотреть сообщение
    По приросту могу сказать, что одна мюгеновская банка по ощущениям (замеряюсь как переобуюсь на лето) дала больше приход чем целый прямоточный выпуск от катализатора с трассой 60 мм от Сканка (на диностенде Сканк показал +6 лс).
    Андрей, мне думается это весьма сомнительное предположение. Ты не путаешь желаемое с действительным? Просто фантастично слышать, что "банка" пусть и от известного и уважаемого производителя дает прирост больше чем катбэк . Будем ждать результаты испытаний на диностенде, которые смогут полностью подтвердить или опровергнуть твои личные ощущения.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    12.06.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    741

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sea Wolf Посмотреть сообщение
    Андрей, мне думается это весьма сомнительное предположение. Ты не путаешь желаемое с действительным? Просто фантастично слышать, что "банка" пусть и от известного и уважаемого производителя дает прирост больше чем катбэк . Будем ждать результаты испытаний на диностенде, которые смогут полностью подтвердить или опровергнуть твои личные ощущения.
    Я лишь сказал свои ощущения, а они меня обычно не подводят
    А зимняя резина может и весит меньше, только она сейчас на железной штамповке штатной, да еще и с шипами. Так что всяко динамика на ней будет не, как на летней

Похожие темы

  1. подскажите номер кузова моего авто FD1 или FD2
    от Руслан_08 в разделе Кузов, интерьер, экстерьер
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.06.2008, 11:26
  2. "Выпуск" aftermarket на FD2-4D
    от Nesto в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 25.04.2008, 22:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •