Правая - это не галкаСообщение от Porebuh
Просто объект ближе
![]()
Правая - это не галкаСообщение от Porebuh
Просто объект ближе
![]()
Может ты и прав)))Фотку смотрел одним глазом с спросони))))
Подскажите: у лампы цоколя HB4 есть проводок снаружи.
При правильной установке он должен быть снизу или сверху относительно лампы или это не имеет значения.?
У галогеновой лампы нет никаких проводков.
Я про ксеноновую лампу спрашиваю.Сообщение от TERMIT (aka ufo)
Ты про такую толстую палку - котораЯ на фото видна?Сообщение от Sapphire
Если про нее - то она должна быть там, где получится - у тебя крепление цоколя не одиноковое - расстояние между "Ушами" - неправильно не встанут...
Гыыыыы..."интересно девки пляшут"...)Сообщение от geoinc
Тебе ж не все равно,когда тебе льют 80 безин вместо 95)))Хотя смысл то одинаковый)И то, и другое топливо....как нибудь обрати внимание особенно на галогеновые лампы....там спираль даже по разному соориентирована в пространстве,не говоря уже о самой лампе...не знаю как в корейском ксеноне под всякие нв3,в линзах катод снизу...причем изолятор катода говорит о его температуре...тоже "гостированая" шняга...
Термит кстати,че на фотке то твоей было,давай сначала ты говоришь,потом я о своей,что постил раньше)
Вот.. выходной прошел не зря. Заколхозил себе ксенончик. Извините, фоток не будет ввиду того.. ну сами понимаете.. холодный гараж, умывальника нет, руки грязные.. вообщем бяка. фу..
Задомкратил сначала правую часть. Снял колесо (удивило крепление колпака). Взял губку и вымыл подкрылок (рекомендую все-таки, тем кто сам заморочится ставить, предварительно съездить на мойку, будет попроще работать). Начал снимать клипсы. Замечу, что чем они чище, тем легче их снять. Клипсы вроде двух видов. Когда снимал, думал запомню какая откуда, но под конец работы при сборке, оказалось, что не запомнил ))) Поэтому когда разбирал другую сторону, попутно собирал первую. Хотелось, чтобы все было тютелька в тютельку. Если стоит защика картера, то надо ее открутить. Я подложил досок под неё и открутил только крепления со стороны бампера. Она мешает вынуть подкрыло. Вообщем, как-то немного показалось криво они снимаются.. долго не мог понять зачем так придумано, но менять лампочки явно не удобно.. Затем, вытащил разем. Подключил ксенончик "на весу" проверить. Работает. Вынул лампочку. Поменял уплотнительную резинку и поставил газоразрядную. Затем все подключил и еще раз проверил. Далее прикрепил лонжерон? (ну как на видео и фотках у все) на скотч из комплекта блоки розжига. На всякий случай кое-как подкрепил все это дело стяжками (подумал если скотч на морозах отлипнет, то хоть не отвалится ничего). Далее собрал в обратном порядке. И затем, уже набравшись опыту сделал другую сторону, значительно быстрее. Работой остался очень доволен, делал не спеша, с удовольствием, обдуманно и очень аккуратно.
До установки поставил перед машиной картонку большую и сделал метки галочек и прочего.. После сравнил свет ксенона. Оказалось, что светит ниже, ну думаю и ладно, тем лучше.
Когда уезжал из гаража, было уже темно. На встречу ехал паренек, я его остановил (дорога в гаражи по гравию примерно километр). Спросил его не слепил ли я его по ехал на встречу. Он ответил "ПОДслепливал, не сильно". Потом поставил корректор чуть по ниже (на 1) и далее остановил мужичка на москвиче, он сказал, что вообще не слепил.
Прокатился по загородной дороге. Светит получше, чем галогенки. Поприятней. Лучше видна разметка и разделители всякие. Вообщем доволен и ксеноном и аккуратно проделанной работой.
Я потому и спрашиваю, что одна вниз "толстой палкой" получилась, а вторая вверх.Сообщение от geoinc
Значит этот проводок - "катод"? Предположительно должен быть снизу?Сообщение от Porebuh