Ты готов покупать? Тогда будем узнавать точные данные.Сообщение от geoinc
Или просто для информации?
Ты готов покупать? Тогда будем узнавать точные данные.Сообщение от geoinc
Или просто для информации?
ОРигинальный блоки митсубиши стоят где то по 6-7 тыщ за штуку,провод от лампы к блоку,коаксильный кабель называется стоит около 5-6 тысяч,лампа в оригинале кстати осрам идет,хонда ее продает за 3 штуки))Так она стоит где то 1-1.5 тыс....Сообщение от geoinc
А То что я выше предложил,в предыдущем посте, это будет старая добрая хелла...
да вот подумываю позвонить дилеру в канаду.. и разузнать все поподробнее..
http://s53.radikal.ru/i139/0812/7b/66b08e741453.jpg
http://i028.radikal.ru/0812/38/276c6d1d99e5.jpg
http://i048.radikal.ru/0812/4f/f829f43efcf7.jpg
http://s46.radikal.ru/i114/0812/2f/f2141c26b758.jpg
Почитайте вот...я хоть к журнальным статьям и скептически отношусь,но как ни странно правду пишут)))
Для новичков и дилетантов будет интересно и познавательно,есть над чем задуматься...
Возвращяясь к нашуму многостраничному спору, и имея уже некоторый опыт езды с колхозным ксеноном могу сделать несколько выводов:Сообщение от Porebuh
1. Ксенон в Сивик есть смысл ставить только в ближний свет. (См. п. 3. ниже)
2. Ксенон в ближнем свете имеет более ли менее четкую свето-теневую границу, однако наблюдается небольшая засветка выше этой граници.
Собственные мысли и опыт:
1. Ослепление Галогеном намного хуже, чем ксеноном - зрачок дольше восстанавливается. (Вывод лучше ехать с ксеноном на ближнем, чем с галогеном на дальнем, когда плохо видно)
2. Освещает дорогу ксенон на сивке в ближнем свете лучше, чем галоген в несколько раз. Сегодня удалось избежать попадания в аварийную яму - после которой стояла машина и меняла колесо.
3. Ксенон можно ставить только в фару, где над лампой имеется купол, который направляет свет в рефлектор, установка в ксенона в фару без такой насадки - приводит к хаотичному свечению и довольно сильному ослеплению.
4. Заморачиваться на переделку фары под правильную оптику - лучше купить другой авто.
5. Ксенон ставить не имеет смысла, если авто 90% времени ездит по освещенным улицам.
Как обладатель такого счастья возник вопрос а вчем собственно тут проблема и что ускоглазые не доделали в такой шторки??
Сообщение от Cyb
А у тебя ксенон штатный или галоген штатный?
вот это я сказать не могу
машина toyota avensis шторка именно такая как на фото.
В машине с завода стоял галоген цоколь h7 , по экзисту фара идет одна, полочка под блок розжига и прочее присутствует. ближний свет линза.
НУ если Н7,значит в стоке галоген у тебя...возможно под ксенон линза другая идет...
У авенсиса кстати и в галогене и в ксеноне идет ступенька.
хорошо наверно соглашусь, но с другой сторонына всех форумах идет речь об одном виде фар.Сообщение от Porebuh
возможно тут непонимание.
Тогда подскажите как решаетса такая ситуация
есть моя фара в которой линзовый блок безболезненно можно поменять на аналогичный аккордовский с цоколем d2s.
собственно можно ли как то h7 поставить в d2s и на какие моменты при установки линзу в фару нужно обратить внимание ?