Еще одни вкусности - давайте обсудим!

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 19 из 19

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Соучастник
    Регистрация
    18.03.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    340

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    Ну совсем бесполезной ее назвать тоже нельзя, тормозные шланги бывает лопаются, причем в самый неподходящий момент. Армированные по идее должны подольше служить, соответственно несколько повышается уровень безопасности.
    Но по большому счету они нужны при тюнинге тормозной системы(при замене суппортов и пр.). ИМХО.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    ПОДОЛЬСК
    Сообщений
    150

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    вот такие вещи как болтики магнитные полезнее и лучше ставить на самом фильтре, а не на картере. А вообще есть такая вещица как магнитный хомут на фильтр

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    28.02.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    539

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    А разве движок у нас не алюминиевый, оно ж не магнитится вроде как?

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.06.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    163

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    Цитата Сообщение от Миру-мир
    А разве движок у нас не алюминиевый, оно ж не магнитится вроде как?
    Из алюминия только кожухи, крышки, поддоны и т.п. Все трущиеся элементы (поршни, цилиндры, клапана, пружины и т.п.) стальные.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    08.11.2007
    Адрес
    МО
    Сообщений
    1,501

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    Поршни врядли стальные. А по поводу армировонных шлангов это весчь!! Ставил себе на мото. Рразница есть. педаль тормоза менее ватная. Усилие дозируется четко. Резиновые шланги имеют свойство "раздуваться" при росте давления.

  6. #6
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    Цитата Сообщение от ^FLAG^
    Поршни врядли стальные. А по поводу армировонных шлангов это весчь!! Ставил себе на мото. Рразница есть. педаль тормоза менее ватная. Усилие дозируется четко. Резиновые шланги имеют свойство "раздуваться" при росте давления.
    Разница именно в дозировании?

  7. #7
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    Цитата Сообщение от EURO
    Разница именно в дозировании?
    Не только, армированные шланги выдерживают более высокое давление внутри тормозной системы, а следовательно увеличивают эффективность тормозов. Но под наши диски мне кажется от армированных шлангов толку не будет, только при установке дисков большего диаметра.

  8. #8
    Автор темы Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    Цитата Сообщение от kazbekgt
    только при установке дисков большего диаметра.
    не согласен - прирост налицо при установке перфорированных вентилируемых тормозных дисков, или с обыкновенной проточкой(канавками), взамен стока !

  9. #9
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию Еще одни вкусности - давайте обсудим!

    Цитата Сообщение от EURO
    Цитата Сообщение от kazbekgt
    только при установке дисков большего диаметра.
    не согласен - прирост налицо при установке перфорированных вентилируемых тормозных дисков, или с обыкновенной проточкой(канавками), взамен стока !
    Возможно, но только за счет именно канавок или перфорации, т.к. при помощи них с колодок быстрее снимается отработавший слой и происходит более быстрое охлаждение, а задача армированных шлангов - передача тормозного усилия от цилиндра на поршни суппорта без потерь, но имхо наши стоковые шланги наверное расчитаны на работу с нашими суппортами и дисками. Опять же чтобы добиться эффекта надо наверное менять и тормозной цилиндр с большей производительностью...

Похожие темы

  1. У Civic'а одни косяки?
    от DisaK в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 20.05.2008, 09:20
  2. Диски одни, резина сменная
    от kuzminki в разделе Шины и диски
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 13:46
  3. AK vs AR - одни голые факты...
    от chocolate_chips в разделе У Логики
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.05.2007, 14:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •